Facebook представил новый дизайн для официальных страниц мировых брендов - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
18-10-2012, 23:05
Facebook представил новый дизайн для официальных страниц мировых брендов - «Интернет»
Рейтинг:

Ведущая мировая социальная сеть Facebook официально представила новую версию дизайна официальных страниц мировых (глобальных) брендов.

По мнению разработчиков, новый дизайн позволит владельцам брендов сделать их официальные страницы в социальной сети максимально удобными, понятными для пользователей, а также отлично адаптированными под локальные нужды целевой аудитории. Специалисты Facebook считают, что возможности нового дизайна будут особенно актуальны для наиболее крупных брендов, которые успешно работают во многих странах и регионах мира.

Отныне пользователи социальной сети Facebook, заходя на глобальные страницы мировых брендов, будут автоматически перенаправляться на региональные версии страниц, соответствующие их фактическому местоположению.

При этом на региональных страницах мировых брендов будут опубликованы фотографии обложки (специально оптимизированные под региональные акции), а также специальная новостная лента, сформированная на основе локального таргетинга. Вместе с тем, все региональные страницы бренда будут оставаться неотъемлемой частью глобального представительства бренда в социальной сети Facebook.

Отныне любая страница мирового бренда (глобальная страница) будет включать в себя некоторое количество локальных страниц, нацеленных на конкретные рынки или страны. При этом все страницы, принадлежащие конкретному бренду, будут иметь одно название. Более того, у всех страниц будет один URL-адрес, а перенаправление пользователей на наиболее подходящую региональную страницу будет происходить автоматически.

Новая версия дизайна страниц брендов позволит не только предоставить аудитории максимально адаптированные версии страниц в зависимости от ее регионального местонахождения, но и позволит рекламодателям максимально эффективно отслеживать действия своей целевой аудитории и в зависимости от этого планировать более эффективные рекламные кампании, проводимые в рамках социальной сети Facebook.


Ведущая мировая социальная сеть Facebook официально представила новую версию дизайна официальных страниц мировых (глобальных) брендов. По мнению разработчиков, новый дизайн позволит владельцам брендов сделать их официальные страницы в социальной сети максимально удобными, понятными для пользователей, а также отлично адаптированными под локальные нужды целевой аудитории. Специалисты Facebook считают, что возможности нового дизайна будут особенно актуальны для наиболее крупных брендов, которые успешно работают во многих странах и регионах мира. Отныне пользователи социальной сети Facebook, заходя на глобальные страницы мировых брендов, будут автоматически перенаправляться на региональные версии страниц, соответствующие их фактическому местоположению. При этом на региональных страницах мировых брендов будут опубликованы фотографии обложки (специально оптимизированные под региональные акции), а также специальная новостная лента, сформированная на основе локального таргетинга. Вместе с тем, все региональные страницы бренда будут оставаться неотъемлемой частью глобального представительства бренда в социальной сети Facebook. Отныне любая страница мирового бренда (глобальная страница) будет включать в себя некоторое количество локальных страниц, нацеленных на конкретные рынки или страны. При этом все страницы, принадлежащие конкретному бренду, будут иметь одно название. Более того, у всех страниц будет один URL-адрес, а перенаправление пользователей на наиболее подходящую региональную страницу будет происходить автоматически. Новая версия дизайна страниц брендов позволит не только предоставить аудитории максимально адаптированные версии страниц в зависимости от ее регионального местонахождения, но и позволит рекламодателям максимально эффективно отслеживать действия своей целевой аудитории и в зависимости от этого планировать более эффективные рекламные кампании, проводимые в рамках социальной сети Facebook.

Теги: CSS, страниц будут мировых брендов сети

Просмотров: 2 170
Комментариев: 0:   18-10-2012, 23:05
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: