Категория > Новости мира Интернет > Facebook готовит редизайн публичных страниц - «Интернет»

Facebook готовит редизайн публичных страниц - «Интернет»


28-05-2014, 18:00. Автор: Bawerman

Через неделю, 6 июня 2014 года, ожидается автоматическое обновление дизайна всех публичных страниц, открытых в крупнейшей в мире социальной сети Facebook.

О некоторых подробностях предстоящего обновления можно узнать из материала, который был опубликован на просторах всемирной паутины.

Разработчики нового дизайна представили изображения будущего оформления публичных страниц администраторам для предварительного ознакомления. В этот раз, радикального изменения концепции дизайна публичных страниц Facebook не произойдёт.

Как и ранее, интерфейс страниц компаний будет состоять из двух основных колонок — правой и левой. В правой части экрана расположится обновляемая лента сообщений, а в левой колонке можно будет видеть справочный блок с контактной информацией.

Стоит отметить, что в действующей версии дизайна обе категории справочной информации объединены в одну колонку «Хроника».

В правом верхнем углу каждой публичной страницы будет размещён статичный блок с основными счётчиками статистики, оповещениями для администратора и кнопкой входа в раздел настроек. Данный блок демонстрируется при прокрутке страницы вниз.


На основе отзывов от администраторов публичных страниц, в новой версии дизайна был предусмотрен ряд новых полезных инструментов.

В частности, администраторы теперь будут иметь возможность формировать списки похожих страниц — своих прямых конкурентов, после чего, удобным способом просматривать их статистику посещаемости и обновлений и сравнивать ее с показателями своего паблика.

Также стоит напомнить, что первые анонсы предстоящего обновления дизайна публичных страниц Facebook появились в прессе в начале марта текущего года.

Совершенно очевидно, что социальная сеть Facebook кровно заинтересована в повышении уровня удобства работы администраторов публичных страниц.

Это связано с тем, что ведущей мировой социальной сети удалось стать самой популярной площадкой для создания страниц-визиток различных компаний и брендов в развитых странах, а также для продвижения товаров и услуг.

Согласно данным последних исследований, проведенных агентством Social Media Examiner, компания Марка Цукерберга уверенно лидирует в рейтинге социальных коммерческих сервисов.

Facebook регулярно используют для продвижения своих коммерческих инициатив 97 % рекламодателей, занятых в сегменте b2c. Также весьма высока (89 %) популярность публичных страниц на Facebook в сообществе предпринимателей сегмента b2b.


Перейти обратно к новости