Категория > Новости мира Интернет > Facebook готовит редизайн публичных страниц - «Интернет»
Facebook готовит редизайн публичных страниц - «Интернет»28-05-2014, 18:00. Автор: Bawerman |
Через неделю, 6 июня 2014 года, ожидается автоматическое обновление дизайна всех публичных страниц, открытых в крупнейшей в мире социальной сети Facebook. О некоторых подробностях предстоящего обновления можно узнать из материала, который был опубликован на просторах всемирной паутины. Разработчики нового дизайна представили изображения будущего оформления публичных страниц администраторам для предварительного ознакомления. В этот раз, радикального изменения концепции дизайна публичных страниц Facebook не произойдёт. Как и ранее, интерфейс страниц компаний будет состоять из двух основных колонок — правой и левой. В правой части экрана расположится обновляемая лента сообщений, а в левой колонке можно будет видеть справочный блок с контактной информацией. Стоит отметить, что в действующей версии дизайна обе категории справочной информации объединены в одну колонку «Хроника». В правом верхнем углу каждой публичной страницы будет размещён статичный блок с основными счётчиками статистики, оповещениями для администратора и кнопкой входа в раздел настроек. Данный блок демонстрируется при прокрутке страницы вниз. На основе отзывов от администраторов публичных страниц, в новой версии дизайна был предусмотрен ряд новых полезных инструментов. В частности, администраторы теперь будут иметь возможность формировать списки похожих страниц — своих прямых конкурентов, после чего, удобным способом просматривать их статистику посещаемости и обновлений и сравнивать ее с показателями своего паблика. Также стоит напомнить, что первые анонсы предстоящего обновления дизайна публичных страниц Facebook появились в прессе в начале марта текущего года. Совершенно очевидно, что социальная сеть Facebook кровно заинтересована в повышении уровня удобства работы администраторов публичных страниц. Это связано с тем, что ведущей мировой социальной сети удалось стать самой популярной площадкой для создания страниц-визиток различных компаний и брендов в развитых странах, а также для продвижения товаров и услуг. Согласно данным последних исследований, проведенных агентством Social Media Examiner, компания Марка Цукерберга уверенно лидирует в рейтинге социальных коммерческих сервисов. Facebook регулярно используют для продвижения своих коммерческих инициатив 97 % рекламодателей, занятых в сегменте b2c. Также весьма высока (89 %) популярность публичных страниц на Facebook в сообществе предпринимателей сегмента b2b. Перейти обратно к новости |