Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Twitter Inc. понимает, что дальнейшее развитие бизнеса в масштабах США невозможно. Поэтому при планировании деятельности на ближайшее будущее руководство компании делает ставки на рынки развивающихся стран.
Руководство Twitter признает, что развитие компании в масштабах США уже достигло своего максимума. За последние несколько лет возросла прибыль компании, полученная за пределами родной страны. Поэтому Россия является одним из приоритетных направлений. Об этом заявил в своем интервью топ-менеджер Twitter.
По его словам, за первый квартал 2015 года компания заработала 436 миллионов долларов. Что составило 34% от всей запланированной годовой выручки. Из них 147 миллионов Twitter Inc. получила от рынков, находящихся за пределами США. При этом рост доходности от этих регионов (за последние кварталы) составил 109%.
Отдельных данных по странам Twitter не предоставил. Но так как рекламная составляющая на российском рынке была запущена компанией лишь в этом году, то данные по ней уже включены в отчетность за первый квартал.
Перед официальной публикацией отчета представитель Twitter Inc. отметил, что дальнейшее развитие компании может происходить лишь за счет иностранных рынков. Ведь в США пользователями сервиса микроблогов является большая часть аудитории интернета, и ее расширение практически невозможно.
Как отметил в своем интервью директор по продажам Twitter Inc Питер Гринбергер, Россия является для компании приоритетным рынком. Прежде всего, компании интересен российский рынок рекламы. Он является одним из крупнейших в Европе, и его потенциал впечатляет. Ведь пользовательская аудитория Рунета постоянно увеличивается.
Кроме этого Питер подчеркнул, что в России стремительно увеличивается количество мобильных пользователей. А Twitter – это, прежде всего, мобильный сервис. Согласно данным отчетности, 89% всей выручки, полученной компанией от рекламы за первый квартал текущего года, приходится на ее мобильную версию (около 345 миллионов долларов).
При этом растет число российских рекламодателей, использующих сервис микроблогов в качестве площадки для размещения. В апреле этого года более половины всех рекламодателей Twitter составили российские компании. В том числе такие крупные, как Сбербанк и Билайн. Остальная половина состоит из российских представительств «глобальных» брендов (Disney и другие).
|
|