Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Биз Стоун, являющийся одним из основателей сервиса микроблогов Twitter, в беседе с корреспондентами NPR развеял миф о ведении переговоров о продаже сервиса с Google и Facebook.
Стоун заявил, что в планах владельцев Twitter - создание собственной независимой компании на базе сервиса микроблогов. "Twitter не продается. На фасаде вы не увидите табличку о продаже", - добавил Стоун.
Сведения об оценке сервиса микроблогов в 10 миллиардов долларов также не нашли своего подтверждения и опровергнуты основателями. Биз Стоун по этому поводу сообщил: "Мы не стоим 10 миллиардов. Это вымыслы, распространенные усилиями журналистов. Так как некоторые из моих друзей считают, что миллиарды уже лежат у меня в кармане, я очень сожалею, что все сложилось таким образом ".
Информация о ведении переговоров о продаже Twitter с Google и Facebook появилась в первых числах февраля 2010 года на страницах издания The Wall Street Journal. Тогда же и появилась информация об оценке сервиса на сумму от 8 до 10 миллиардов долларов. Столь высокая цена сервиса была объяснена экспертами издания в связи со стремительным развитием рынка социальных сервисов в интернете.
Количество зарегистрированных аккаунтов в Twitter на начало 2011 года уже превысило 200 миллионов. Только в декабре на сайте появилось 23,6 миллиона новых посетителей. В 2011 году компания рассчитывает получить прибыль в размере свыше 100 миллионов долларов.
|
|