Google представил новую платформу для маркетологов - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
17-03-2016, 11:25
Google представил новую платформу для маркетологов - «Интернет»
Рейтинг:

Google запускает новую платформу для маркетологов. Google Analytics 360 Suite представляет собой сервис для корпоративного использования, в состав которого входят инструменты для маркетинговой аналитики и манипуляции данными.

Как рассказал высокопоставленный представитель Google Пол Мюре, при создании нового сервиса специалисты компании использовали подход, основанный на понимании поведения пользователей в конкретный момент времени.

Благодаря этому получаемые с помощью Google Analytics 360 Suite статистические данные помогут брендам более точно узнать о потребностях клиентов, и более эффективно использовать эти сведения в планировании своих акций.

Новая платформа состоит из шести сервисов для сбора статистических данных и анализа поведения пользователей. Четыре из них являются новыми. Вот их краткое описание:

  • Google Analytics 360 – ранее этот сервис назывался «Google Analytics Premium». Он станет главным инструментом для анализа полученных данных о клиентах (покупателях). В скором времени старая версия сервиса будет дополнена новым функционалом;
  • Attribution 360 – известен как «Adometry». Инструмент позволяет не только оценивать эффективность проводимых маркетинговых мероприятий, но и более «рационально» распределять имеющийся рекламный бюджет. С помощью Attribution 360 маркетологи смогут проводить анализ качества всех каналов, систем и устройств;
  • Google Audience Center 360 – сейчас новый сервис работает в режиме бета-тестирования. Он предназначен для манипуляции данными. Сервис взаимодействует с DoubleClick и поиском Google. Также реализована возможность интеграции сторонних поставщиков данных;
  • Google Optimize 360 – также доступен в бета-версии. Сервис предназначен для персонализации и тестирования сайтов. С его помощью маркетологи смогут реализовать в рамках одного ресурса сразу несколько вариантов пользовательского интерфейса, а затем выбрать наиболее оптимальный из них;
  • Tag Manager 360 – инструмент создан на базе менеджера тегов. Он предназначен для получения данных о сайте на основе анализа его кода;
  • Google Data Studio 360 – новый сервис (также работающий в режиме бета-версии) для визуализации и анализа информации, полученной из всех остальных инструментов.
  • Принять участие в тестировании новой платформы смогут пользователи Google Analytics Premium. Они получат специальные приглашения уже в ближайшее время.


    Google запускает новую платформу для маркетологов. Google Analytics 360 Suite представляет собой сервис для корпоративного использования, в состав которого входят инструменты для маркетинговой аналитики и манипуляции данными. Как рассказал высокопоставленный представитель Google Пол Мюре, при создании нового сервиса специалисты компании использовали подход, основанный на понимании поведения пользователей в конкретный момент времени. Благодаря этому получаемые с помощью Google Analytics 360 Suite статистические данные помогут брендам более точно узнать о потребностях клиентов, и более эффективно использовать эти сведения в планировании своих акций. Новая платформа состоит из шести сервисов для сбора статистических данных и анализа поведения пользователей. Четыре из них являются новыми. Вот их краткое описание: Google Analytics 360 – ранее этот сервис назывался « Google Analytics Premium ». Он станет главным инструментом для анализа полученных данных о клиентах (покупателях). В скором времени старая версия сервиса будет дополнена новым функционалом; Attribution 360 – известен как «Adometry». Инструмент позволяет не только оценивать эффективность проводимых маркетинговых мероприятий, но и более «рационально» распределять имеющийся рекламный бюджет. С помощью Attribution 360 маркетологи смогут проводить анализ качества всех каналов, систем и устройств; Google Audience Center 360 – сейчас новый сервис работает в режиме бета-тестирования. Он предназначен для манипуляции данными. Сервис взаимодействует с DoubleClick и поиском Google. Также реализована возможность интеграции сторонних поставщиков данных; Google Optimize 360 – также доступен в бета-версии. Сервис предназначен для персонализации и тестирования сайтов. С его помощью маркетологи смогут реализовать в рамках одного ресурса сразу несколько вариантов пользовательского интерфейса, а затем выбрать наиболее оптимальный из них; Tag Manager 360 – инструмент создан на базе менеджера тегов. Он предназначен для получения данных о сайте на основе анализа его кода; Google Data Studio 360 – новый сервис (также работающий в режиме бета-версии) для визуализации и анализа информации, полученной из всех остальных инструментов. Принять участие в тестировании новой платформы смогут пользователи Google Analytics Premium. Они получат специальные приглашения уже в ближайшее время.

    Теги: CSS, Analytics сервис анализа Google смогут

    Просмотров: 944
    Комментариев: 0:   17-03-2016, 11:25
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: