Google начал интегрировать технологии DoubleClick в свои сервисы - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
9-08-2008, 07:00
Google начал интегрировать технологии DoubleClick в свои сервисы - «Интернет»
Рейтинг:

Google вчера, 7 августа, объявил о планах по интеграции технологий компании онлайн-рекламы DoubleClick, покупка которой была завершена 11 марта 2008 г., в свои сервисы.

Теперь рекламодатели смогут контролировать, сколько раз пользователь видит рекламу на каждой из площадок. Также Google начнет предоставлять информацию о том, сколько людей видели определенную рекламную кампанию и среднее число пользователей, делавших клики по объявлениям, сообщает АР.

Кроме того, представители Google обещают значительно улучшить другие показатели статистики своих сервисов онлайн-рекламы, чтобы рекламодатели могли получать больше информации.

«Реализация новых функций станет возможна благодаря интеграции технологий DoubleClick в нашу сеть контент-ресурсов», - сказал главный менеджер по продукции Google Раджас Моонка (Rajas Moonka).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Google вчера, 7 августа, объявил о планах по интеграции технологий компании онлайн-рекламы DoubleClick, покупка которой была завершена 11 марта 2008 г., в свои сервисы. Теперь рекламодатели смогут контролировать, сколько раз пользователь видит рекламу на каждой из площадок. Также Google начнет предоставлять информацию о том, сколько людей видели определенную рекламную кампанию и среднее число пользователей, делавших клики по объявлениям, сообщает АР. Кроме того, представители Google обещают значительно улучшить другие показатели статистики своих сервисов онлайн-рекламы, чтобы рекламодатели могли получать больше информации. «Реализация новых функций станет возможна благодаря интеграции технологий DoubleClick в нашу сеть контент-ресурсов», - сказал главный менеджер по продукции Google Раджас Моонка (Rajas Moonka).
Просмотров: 1 318
Комментариев: 0:   9-08-2008, 07:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: