Прицельная реклама от Google - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
10-11-2007, 05:04
Прицельная реклама от Google - «Интернет»
Рейтинг:

Google ввел новую стратегию показа рекламных объявлений. Теперь вы можете вести свою кампанию с учетом прицельного таргетинга.

До этого рекламодатели могли лишь направлять объявления на определенную тематику. Нововведение Google позволит разделить сайт на несколько частей, и показывать рекламу только в нужной тематике. Можно будет уточнить время показа объявления, а цену назначить в зависимости от количества показов, или кликов. Такой подход позволит увеличить эффективность рекламы, и более рационально использовать бюджет.

Текст: Ольга Сафонова.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Google ввел новую стратегию показа рекламных объявлений. Теперь вы можете вести свою кампанию с учетом прицельного таргетинга. До этого рекламодатели могли лишь направлять объявления на определенную тематику. Нововведение Google позволит разделить сайт на несколько частей, и показывать рекламу только в нужной тематике. Можно будет уточнить время показа объявления, а цену назначить в зависимости от количества показов, или кликов. Такой подход позволит увеличить эффективность рекламы, и более рационально использовать бюджет. Текст: Ольга Сафонова.
Просмотров: 1 442
Комментариев: 0:   10-11-2007, 05:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: