Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Google ввел новую стратегию показа рекламных объявлений. Теперь вы можете вести свою кампанию с учетом прицельного таргетинга.
До этого рекламодатели могли лишь направлять объявления на определенную тематику. Нововведение Google позволит разделить сайт на несколько частей, и показывать рекламу только в нужной тематике. Можно будет уточнить время показа объявления, а цену назначить в зависимости от количества показов, или кликов. Такой подход позволит увеличить эффективность рекламы, и более рационально использовать бюджет.
Текст: Ольга Сафонова.
|
|