Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
    
    
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
    
Дочерние селекторы
    
Селекторы атрибутов
 
Универсальный селектор
    
Псевдоклассы
  
Псевдоэлементы
    
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
    
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
   
Списки
                                          
Ссылки
                                          
Дизайны сайтов
    
Формы
  
Таблицы
    
CSS3
                                         
HTML5
                                       
									Блог для вебмастеров
									Новости мира Интернет
                                    Сайтостроение
    
									Ремонт и советы
	
                                    Все новости
                                        
									
                                    Справочник от А до Я
    
									HTML, CSS, JavaScript
									
									
									Афоризмы о учёбе
									Статьи об афоризмах
									Все Афоризмы
									
									
| Помогли мы вам | 
Выступая на конференции РИФ+КИБ представитель Google Сагар Доши (Sagar Doshi) заявил о том, что компания собирается в скором времени запустить в России биржевую площадку Ad Exchange. Она позволит эффективно управлять рекламными кампаниями в режиме реального времени.
Напомним, что на данный момент российские рекламодатели могут принимать участие в аукционах Real Time Bidding, которые позволяют кардинально повысить эффективность использования собственных рекламных площадок.
Во время своего выступления Сагар Доши, в качестве наглядного и показательного примера продемонстрировал аудитории графики роста показателей Ad Exchange в США.
В рамках многочисленных аукционов, которые проходят на бирже DoubleClick Ad Exchange в режиме реального времени устанавливается цена на медийную рекламу. Участниками биржи DoubleClick Ad Exchange являются наиболее крупные развлекательные порталы, новостные сайты, рекламные сети, популярнейшие сетевые издания.
Кроме того, в рамках этой многофункциональной площадки совершается покупка и продажа различных ценных бумаг от лица индивидуального инвестора. Таким образом, вся сделка от первого до последнего шага проходит в режиме online.
Работа в Ad Exchange происходит в интерфейсе AdSense или AdWords.
Кроме всего прочего данная площадка предоставляет своему пользователю максимально четкую выборку по партнерам и рекламной аудитории, а также обеспечивает максимальный контроль над проводимыми рекламными кампаниями в режиме реального времени.
|  |  |