Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
С начала текущего года вся органическая и платная выдача Bing полностью интегрирована на всех площадках AOL. Результаты поиска, поисковая и медийная реклама от Microsoft будут отображаться на всех устройствах и во всех регионах «присутствия» поисковика.
C 1 января 2016 года все результаты органической и платной выдачи станут доступны на всех площадках AOL. Кроме этого на этих ресурсах будет транслироваться вся поисковая и медийная реклама от Microsoft. По мнению экспертов, благодаря этой сделке Bing сможет значительно «расширить» присутствие на американском поисковом рынке.
Согласно статистическим данным от comScore по состоянию на ноябрь прошлого года Bing занимал около 21% поискового рынка США. Безусловным лидером в этой сфере по-прежнему остается Google, доля которого составляет более 63%.
Что касается «судьбы» поисковой рекламы, то корпорация Microsoft сохранит контроль над ней, а также над развернутой на основе Bing платформой контекстной рекламы. Напомним, что сервис Bing Ads был создан в 2012 году на базе рекламного сервиса компании AdCenter.
Заключенная между AOL и Microsoft сделка касается лишь трансляции контекстной и поисковой рекламы. Поэтому американская корпорация продолжит показывать свою мультимедийную рекламу на собственных площадках: Skype, Xbox, MSN, Outlook. Но теперь ее продажа будет происходить не напрямую. Реселлингом мультимедийной рекламы на девяти основных рынках мира (Бразилия, США, Великобритания, Канада, Франция, Япония, Италия, Испания и Германия) займется компания AOL.
Начало партнерства прокомментировал руководитель подразделения поискового бизнеса AOL Тим Леммон. Он подчеркнул, что заключенное с Bing соглашение позволит его компании улучшить качество результатов поиска и предоставить больше возможностей всей аудитории площадок AOL.
Кроме этого компания сможет предложить продвигаемым на ее ресурсах брендам больше возможностей для развития бизнеса. «Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с Bing, благодаря которому мы сможем предложить своим пользователям все возможности и преимущества, которые реализованы в рекламной сети Bing Network», - заявил Тим Леммон.
Напомним, что летом прошлого года Microsoft и AOL заключили соглашение о сотрудничестве в поисковой и рекламной сфере сроком на 10 лет. Согласно условиям данного договора, AOL займется продажей всех форматов медийной рекламы Microsoft, в том числе мобильной и видео рекламы. При этом поиск на всех площадках AOL перейдет на выдачу Bing (вместо Google).
|
|