Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Система контекстной рекламы Яндекс.Директ расширила список автоматизированных стратегий для управления ставками. Нынешние обновления доступны для клиентов, ведущих отдельные рекламные кампании. Сообщение об этом было опубликовано в блоге рекламных технологий Яндекса
К уже доступной на тематических площадках стратегии «Максимальный доступный охват», которая позволяет пользователям вручную назначать ставки для ключевых фраз, добавилось несколько автоматических стратегий. Среди них: «Недельный бюджет», «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов». Они автоматически управляют стоимостью клика, основываясь на тех результатах, которые рекламодатель хотел бы получить по итогам рекламной кампании, при заданных им настройках.
По своим функциональным возможностям новые автоматические стратегии полностью повторяют одноименные инструменты, которые работают одновременно и на поисковых, и на тематических площадках.
Более подробно о новых автоматизированных стратегиях можно узнать здесь.
|
|