Яндекс.Директ: новые возможности автоматического управления ставками - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
19-04-2012, 02:03
Яндекс.Директ: новые возможности автоматического управления ставками - «Интернет»
Рейтинг:

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ расширила список автоматизированных стратегий для управления ставками. Нынешние обновления доступны для клиентов, ведущих отдельные рекламные кампании. Сообщение об этом было опубликовано в блоге рекламных технологий Яндекса

К уже доступной на тематических площадках стратегии «Максимальный доступный охват», которая позволяет пользователям вручную назначать ставки для ключевых фраз, добавилось несколько автоматических стратегий. Среди них: «Недельный бюджет», «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов». Они автоматически управляют стоимостью клика, основываясь на тех результатах, которые рекламодатель хотел бы получить по итогам рекламной кампании, при заданных им настройках.

По своим функциональным возможностям новые автоматические стратегии полностью повторяют одноименные инструменты, которые работают одновременно и на поисковых, и на тематических площадках.

Более подробно о новых автоматизированных стратегиях можно узнать здесь.


Система контекстной рекламы Яндекс.Директ расширила список автоматизированных стратегий для управления ставками. Нынешние обновления доступны для клиентов, ведущих отдельные рекламные кампании. Сообщение об этом было опубликовано в блоге рекламных технологий Яндекса К уже доступной на тематических площадках стратегии «Максимальный доступный охват», которая позволяет пользователям вручную назначать ставки для ключевых фраз, добавилось несколько автоматических стратегий. Среди них: «Недельный бюджет», «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов». Они автоматически управляют стоимостью клика, основываясь на тех результатах, которые рекламодатель хотел бы получить по итогам рекламной кампании, при заданных им настройках. По своим функциональным возможностям новые автоматические стратегии полностью повторяют одноименные инструменты, которые работают одновременно и на поисковых, и на тематических площадках. Более подробно о новых автоматизированных стратегиях можно узнать здесь.

Теги: CSS, которые стратегии тематических новые автоматизированных

Просмотров: 2 005
Комментариев: 0:   19-04-2012, 02:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle