Категория > Новости мира Интернет > Яндекс.Директ: новые возможности автоматического управления ставками - «Интернет»
Яндекс.Директ: новые возможности автоматического управления ставками - «Интернет»19-04-2012, 02:03. Автор: Руфь |
Система контекстной рекламы Яндекс.Директ расширила список автоматизированных стратегий для управления ставками. Нынешние обновления доступны для клиентов, ведущих отдельные рекламные кампании. Сообщение об этом было опубликовано в блоге рекламных технологий Яндекса К уже доступной на тематических площадках стратегии «Максимальный доступный охват», которая позволяет пользователям вручную назначать ставки для ключевых фраз, добавилось несколько автоматических стратегий. Среди них: «Недельный бюджет», «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов». Они автоматически управляют стоимостью клика, основываясь на тех результатах, которые рекламодатель хотел бы получить по итогам рекламной кампании, при заданных им настройках. По своим функциональным возможностям новые автоматические стратегии полностью повторяют одноименные инструменты, которые работают одновременно и на поисковых, и на тематических площадках. Более подробно о новых автоматизированных стратегиях можно узнать здесь. Перейти обратно к новости |