Новый полезный инструмент в Яндекс.Директ: Группы объявлений - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
1-11-2013, 18:23
Новый полезный инструмент в Яндекс.Директ: Группы объявлений - «Интернет»
Рейтинг:

«Яндекс» презентовал обновлённую версию Директ.Коммандера, специальной программы для управления кампаниями, открытыми в рамках сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ. Сообщение об этом появилось в блоге разработчиков рекламных решений компании.

Представленный интерфейс программы Директ.Коммандер версии 2.8 стал более интернациональным. В нём присутствует полная поддержка английского, украинского и турецкого языков. Также, рекламодателям стал доступен новый функционал.

Главной новинкой стала поддержка схемы предварительного тестирования рекламных материалов под названием «Группы объявлений». Этот инструмент был разработан с целью помочь заказчикам контекстной рекламы Яндекс.Директ в составлении наиболее эффективных объявлений.

Суть «Групп объявлений» такова: рекламодатель имеет возможность запустить для своей кампании по некоторому товару или услуге несколько однотипных объявлений, различающихся текстом или элементами оформления, и при этом, имеющих одинаковые настройки: геотаргетинг, общий список ключевых фраз, стоимость клика.


Эту группу объявлений система сначала будет показывать в ротации, накапливая статистику по эффективности каждого из них. Далее, после определения самого удачного объявления, оно автоматически получает статус «главного в группе» и участвует в кампании как основное.

Опция «Группы объявлений» наверняка получит самую широкую популярность среди маркетологов, поскольку данный инструмент делает важную часть работы организатора рекламной кампании — изучает предпочтения и вкусы целевой аудитории. «Группы объявлений» помогут принять решения, вроде: подчеркнуть в тексте рекламы скорое окончание времени акции, или упомянуть названия конкретных товаров.

Можно варьировать не только текст, но и иллюстрации в объявлениях. Однако, разработчики данного инструмента не советуют проводить тестирование всех переменных элементов объявления сразу. Более логично будет выбрать один или два изменяющихся параметра, влияющих на смысл объявления. В любом случае, основные настройки следует задавать для всей группы объявлений сразу, а не для каждого по отдельности.

Чтобы воспользоваться функционалом «Групп объявлений», необходимо лишь включить данную опцию в настройках программы «Директ.Коммандер». Подробнее о новом инструменте можно узнать из описания на странице.


«Яндекс» презентовал обновлённую версию Директ.Коммандера, специальной программы для управления кампаниями, открытыми в рамках сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ. Сообщение об этом появилось в блоге разработчиков рекламных решений компании. Представленный интерфейс программы Директ.Коммандер версии 2.8 стал более интернациональным. В нём присутствует полная поддержка английского, украинского и турецкого языков. Также, рекламодателям стал доступен новый функционал. Главной новинкой стала поддержка схемы предварительного тестирования рекламных материалов под названием «Группы объявлений». Этот инструмент был разработан с целью помочь заказчикам контекстной рекламы Яндекс.Директ в составлении наиболее эффективных объявлений. Суть «Групп объявлений» такова: рекламодатель имеет возможность запустить для своей кампании по некоторому товару или услуге несколько однотипных объявлений, различающихся текстом или элементами оформления, и при этом, имеющих одинаковые настройки: геотаргетинг, общий список ключевых фраз, стоимость клика. Эту группу объявлений система сначала будет показывать в ротации, накапливая статистику по эффективности каждого из них. Далее, после определения самого удачного объявления, оно автоматически получает статус «главного в группе» и участвует в кампании как основное. Опция «Группы объявлений» наверняка получит самую широкую популярность среди маркетологов, поскольку данный инструмент делает важную часть работы организатора рекламной кампании — изучает предпочтения и вкусы целевой аудитории. «Группы объявлений» помогут принять решения, вроде: подчеркнуть в тексте рекламы скорое окончание времени акции, или упомянуть названия конкретных товаров. Можно варьировать не только текст, но и иллюстрации в объявлениях. Однако, разработчики данного инструмента не советуют проводить тестирование всех переменных элементов объявления сразу. Более логично будет выбрать один или два изменяющихся параметра, влияющих на смысл объявления. В любом случае, основные настройки следует задавать для всей группы объявлений сразу, а не для каждого по отдельности. Чтобы воспользоваться функционалом «Групп объявлений», необходимо лишь включить данную опцию в настройках программы «Директ.Коммандер». Подробнее о новом инструменте можно узнать из описания на странице.

Теги: CSS, объявлений» «Группы кампании объявлений инструмент

Просмотров: 1 097
Комментариев: 0:   1-11-2013, 18:23
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: