Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
«Яндекс» презентовал обновлённую версию Директ.Коммандера, специальной программы для управления кампаниями, открытыми в рамках сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ. Сообщение об этом появилось в блоге разработчиков рекламных решений компании.
Представленный интерфейс программы Директ.Коммандер версии 2.8 стал более интернациональным. В нём присутствует полная поддержка английского, украинского и турецкого языков. Также, рекламодателям стал доступен новый функционал.
Главной новинкой стала поддержка схемы предварительного тестирования рекламных материалов под названием «Группы объявлений». Этот инструмент был разработан с целью помочь заказчикам контекстной рекламы Яндекс.Директ в составлении наиболее эффективных объявлений.
Суть «Групп объявлений» такова: рекламодатель имеет возможность запустить для своей кампании по некоторому товару или услуге несколько однотипных объявлений, различающихся текстом или элементами оформления, и при этом, имеющих одинаковые настройки: геотаргетинг, общий список ключевых фраз, стоимость клика.
Эту группу объявлений система сначала будет показывать в ротации, накапливая статистику по эффективности каждого из них. Далее, после определения самого удачного объявления, оно автоматически получает статус «главного в группе» и участвует в кампании как основное.
Опция «Группы объявлений» наверняка получит самую широкую популярность среди маркетологов, поскольку данный инструмент делает важную часть работы организатора рекламной кампании — изучает предпочтения и вкусы целевой аудитории. «Группы объявлений» помогут принять решения, вроде: подчеркнуть в тексте рекламы скорое окончание времени акции, или упомянуть названия конкретных товаров.
Можно варьировать не только текст, но и иллюстрации в объявлениях. Однако, разработчики данного инструмента не советуют проводить тестирование всех переменных элементов объявления сразу. Более логично будет выбрать один или два изменяющихся параметра, влияющих на смысл объявления. В любом случае, основные настройки следует задавать для всей группы объявлений сразу, а не для каждого по отдельности.
Чтобы воспользоваться функционалом «Групп объявлений», необходимо лишь включить данную опцию в настройках программы «Директ.Коммандер». Подробнее о новом инструменте можно узнать из описания на странице.
|
|