Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В популярнейшей системе контекстной рекламы Яндекс.Директ произошло очередное обновление.
Отныне размещение трех дополнительных ссылок в объявлениях доступно на всех трех позициях специального размещения. Напомним, что ранее подобная функция была доступна лишь тем рекламодателям, объявления которых располагались на первой позиции специального размещения.
Надо сказать, что представители Яндекса весьма настойчиво рекомендуют своим рекламодателям использовать дополнительные ссылки в публикуемых объявлениях, даже если они демонстрируются довольно редко.
В частности, наличие дополнительных ссылок в рекламном объявлении позволит пользователю перейти на нужный раздел сайта прямо из объявления. Подобное сокращение пути к цели, расположенной на сайте рекламодателя, позволяет значительно снизить количество отказов.
По словам специалистов компании «Яндекс», при использовании дополнительных ссылок рекламодатель сможет получить существенно большее количество целевых переходов. Согласно актуальным статистическим данным наличие в рекламном объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а максимальное зафиксированное повышение кликабельности составляет 40% от первоначальных значений.
Включить дополнительные ссылки в состав каждого рекламного объявления можно при помощи стандартной функции редактирования.
Более подробную информацию о новой функции можно найти здесь.
|
|