Категория > Новости мира Интернет > В Яндекс.Директ появились дополнительные ссылки для всех позиций в специальном размещении - «Интернет»

В Яндекс.Директ появились дополнительные ссылки для всех позиций в специальном размещении - «Интернет»


18-10-2012, 23:05. Автор: Сидор

В популярнейшей системе контекстной рекламы Яндекс.Директ произошло очередное обновление.

Отныне размещение трех дополнительных ссылок в объявлениях доступно на всех трех позициях специального размещения. Напомним, что ранее подобная функция была доступна лишь тем рекламодателям, объявления которых располагались на первой позиции специального размещения.

Надо сказать, что представители Яндекса весьма настойчиво рекомендуют своим рекламодателям использовать дополнительные ссылки в публикуемых объявлениях, даже если они демонстрируются довольно редко.

В частности, наличие дополнительных ссылок в рекламном объявлении позволит пользователю перейти на нужный раздел сайта прямо из объявления. Подобное сокращение пути к цели, расположенной на сайте рекламодателя, позволяет значительно снизить количество отказов.

По словам специалистов компании «Яндекс», при использовании дополнительных ссылок рекламодатель сможет получить существенно большее количество целевых переходов. Согласно актуальным статистическим данным наличие в рекламном объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а максимальное зафиксированное повышение кликабельности составляет 40% от первоначальных значений.

Включить дополнительные ссылки в состав каждого рекламного объявления можно при помощи стандартной функции редактирования.

Более подробную информацию о новой функции можно найти здесь.


Перейти обратно к новости