Категория > Новости мира Интернет > В Яндекс.Директ появилась возможность останавливать показы по ключевой фразе - «Интернет»

В Яндекс.Директ появилась возможность останавливать показы по ключевой фразе - «Интернет»


30-07-2012, 01:03. Автор: Holiday

В популярной системе контекстной рекламы Яндекс.Директ появилась новая настройка. Она позволит рекламодателям останавливать демонстрацию рекламы по определенной ключевой фразе.

Благодаря новой функции рекламодатель сможет останавливать активные ключевые фразы, которые работают на поиске и в Рекламной сети или только в РСЯ. Статистика, которая сформировалась по остановленным фразам, будет храниться на сервере в течение 28 дней. По истечении этого срока статистика у остановленных фраз будет сброшена до нулевых значений.

Новая настройка доступна на странице кампании в блоке редактирования фраз.

По словам независимых экспертов, нынешнее обновление будет особенно полезно в тех ситуациях, когда рекламодателю необходимо остановить несколько ключевых фраз в объявлении, но при этом не прекращать показ самого объявления.


Перейти обратно к новости