Категория > Новости мира Интернет > Важнейшее обновление в Google AdWords - «Интернет»

Важнейшее обновление в Google AdWords - «Интернет»


15-11-2012, 23:05. Автор: Руслан

Популярнейшая система контекстной рекламы Google AdWords внедрила в свою работу важнейшее обновление. Новая функция позволит многочисленным рекламодателям точно узнать, какое конкретное ключевое слово, введенное пользователем в поисковой системе, привело к показу конкретного объявления.

Новый информационный блок, который некоторое время назад появился в пользовательском аккаунте Google AdWords, позволит рекламодателю увидеть те ключевые слова, которые «спровоцировали» демонстрацию рекламы в поиске.

Говоря другими словами, рекламодатель увидит именно те ключевые слова, которые максимально подошли к запросу пользователя и привели к демонстрации его объявления.

Совершенно очевидно, что подобную информацию можно и нужно использовать для улучшения списка ключевых слов, по которым происходит покупка рекламы в поиске Google.

Необходимо отметить, что для добавления новой функции в формируемые отчеты, рекламодателю необходимо предварительно зайти на вкладку конкретной рекламной кампании, затем перейти на вкладку «Keywords» и активировать настройку «All» (т.е. «все»). Кроме того, в информационных колонках необходимо найти ссылку «customize columns» («кастомизировать колонки»), которая располагается во всплывающем меню. Также под «metrics» («метриками») необходимо выбрать пункт «attributes» и затем добавить «keyword».

Стоит напомнить, что новые данные появляются в отчете по поисковым запросам AdWords (Search Query Report), содержащим в себе поисковой запросы, которые привели к переходам по контекстным объявлениям рекламодателя в выдаче Google.

Как показывает практика, в основном данный отчет используется рекламодателями для того, чтобы выяснять, что именно ищут пользователи. Совершенно очевидно, что на основе подобных данных рекламодатель сможет дополнять список используемых ключевых слов, приостанавливать показ не эффективных объявлений, а также находить наиболее подходящие минус-слова.

Благодаря нынешнему обновлению многочисленные рекламодатели Google AdWords, наконец-то, смогут узнать, какое конкретное релевантное поисковому запросу пользователя ключевое слово в объявлении, привело к показу рекламы в поисковой выдаче Google.


Перейти обратно к новости