Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
По некоторым данным популярнейший сервис Google AdSense тестирует возможность добавления фавиконов сайтов в блоки рекламных объявлений.
Главным подтверждением проведения данного тестирования скриншот, опубликованный одним из участников форума WebmasterWorld.
В этой связи стоит напомнить, что графический символ, который отображается в адресной строке браузера, а также рядом со ссылкой на страницу сайта в поисковой выдаче и рекламных объявлениях, играет довольно важную роль в плане психологического восприятия пользователем демонстрируемого ему контента.
Считается, что фавикон позволяет привлечь внимание посетителя к конкретному сайту, выделяет его из большого количества похожих ресурсов. В конечном итоге наличие привлекательной картинки рядом со ссылкой помогает увеличить общее количество переходов пользователей на сайт рекламодателя.
Стоит напомнить, что Google уже проводил аналогичное тестирование в далеком 2005 году. Тогда в рекламных блоках формата 160 на 600 пикселей, демонстрируемых на англоязычных ресурсах, начали отображаться фавиконы таких крупнейших сайтов как Register.com, Amazon.com, eBay.com и TripAdvisor.com.
|
|