Категория > Новости мира Интернет > Google поможет вычислить мобильный ROI - «Интернет»

Google поможет вычислить мобильный ROI - «Интернет»


28-03-2013, 21:00. Автор: Лилиана

Корпорация Google официально представила свой новый инструмент под названием Full Value of Mobile initiative.

По мнению непосредственных разработчиков, он поможет маркетологам лучше понять ценность мобильной атрибуции и адекватно оценить ее реальное влияние на развитие бизнеса.

Необходимо отметить, что представленный инструмент на сегодняшний день включает в себя следующие элементы:

  • Калькулятор.
  • Специальное видео, которое наиболее наглядным образом демонстрирует каждый путь, приведший к конверсии.
  • Специальные информационные кейсы, которые содержат в себе реальные примеры наиболее удачных мобильных стратегий.
  • Актуальные советы о том, как проводить максимально достоверные измерения.
  • Стоит отметить, что реализованный в рамках нового инструмента от Google калькулятор представляет собой вычислитель простых уравнений и контрольных точки, которые позволят грамотному маркетологу адекватно оценить реальную ценность и эффективность сегмента мобильного трафика для дальнейшего бизнеса.

    Примечательно, что в данном калькуляторе автоматически учитывается все основные маркетинговые показатели. Среди них:

  • Звонки.
  • Скачанные приложения.
  • Реальная активность на мобильном сайте.
  • Реальные пути прохождения пользователей по сайту через мобильные и настольные устройства.
  • По словам непосредственных разработчиков, новый инструмент от Google позволяет максимально достоверно оценить следующие параметры:

  • Общую ценность приходящего на ресурс мобильного трафика.
  • Ценность клика.
  • ROI всех мобильных цепочек.
  • Реальную рентабельность мобильных CPA.
  • Примечательно, что согласно актуальной статистике Google примерно три из десяти поисков, осуществляемых с мобильных устройств, завершаются переходом на сайт компании, а также звонком по контактному телефону или заказом.

    Исходя из этого четкое понимание того, как поступающий на ресурс мобильный трафик влияет на показатели продажи, становится все более важным элементом в работе каждого грамотного маркетолога.


    Перейти обратно к новости