Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Система статистики Google Analytics объявила о повсеместном запуске «многоканальных последовательностей» (Multi-channel funnels). Напомним, что данная функция в течение двух последних месяцев находилась в режиме тестирования и была доступна лишь ограниченному количеству пользователей.
Данная функция позволяет владельцу сайта увидеть не только конверсию, но и последовательность переходов и действий пользователя, которые привели к возникновению конверсии. Причем Google Analytics отобразит полную картину за последние 30 дней, предшествовавших конверсии – переходы из органической и коммерческой выдачи, партнерские ссылки, социальные сети, медийная реклама, рассылки и т.д. Имея возможность отследить всю последовательность, владелец сайта, тем самым, получает полную картину взаимодействия и эффективности различных каналов на пути к конверсии.
По словам представителей Google отныне все пользователи смогут увидеть полную статистику с отчетами за последние два месяца. А через некоторое время система планирует расширить временную границу до января.
Отчеты по «многоканальным последовательностям» находятся в разделе «Конверсии».
Multichannel Mix, который показан в этом отчете в первую очередь, - это обобщенный по названиям список источников и диаграмма Венна, иллюстрирующая отношения между событиями из переходов с источников разного типа.
Еще более интересные данные представлены в графе «ассоциированные конверсии» (assisted conversions): они показывают, сколько раз источник (или канал) встречался в последовательности (воронке) посещений до конверсии. Чем выше данный показатель, тем чаще конкретный канал встречается в начале цепочки посещений. Соответственно, чем ниже этот показатель, тем реже канал встречается до конверсии, но при этом сам конвертируется достаточно быстро.
|
|