Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Желающие разместить коммерческие объявления в сервисе контекстной рекламы Google AdWords, сталкиваются с весьма строгой системой отбора и предварительной модерации.
Согласно заявлению главы подразделения рекламных продуктов Google, Майка Хохберга, компания и далее будет вести бескомпромиссную борьбу против недобросовестных рекламодателей. Поскольку безопасность пользователей это основа политики IT-гиганта из Маунтин-Вью.
На днях, в официальном блоге рекламного сервиса Google AdWords был опубликован отчёт, посвящённый усилиям создателей данной площадки в деле противодействия нечестным рекламодателям. Так, за прошлый, 2013 год модераторы AdWords удалили более 350 миллионов некачественных объявлений. Это на 59 % больше, чем за 2012 год.
При этом число недобросовестных рекламодателей, пытающихся размещать свои объявления в сервисе контекстной рекламы от Google, снизилось более чем в три раза: с 850 до 270 тысяч.
Кроме того, команда AdSense отклонила более 3 миллионов запросов на регистрацию в системе, и удалила более 250 тысяч аккаунтов рекламодателей с формулировкой: «нарушение политики AdSense». Почти 5 000 нарушителей правил были уличены в использовании ворованного рекламного контента.
Сравнение вышеупомянутой статистики с аналогичными данными за 2012 год демонстрирует постепенное снижение числа коммерсантов, склонных обходить правила сервиса. Важным изменением следует считать резкое снижение числа клиентов Google AdWords, пытавшихся рекламировать контрафактную продукцию.
Также, службой поддержки сервиса было зафиксировано существенное снижение количества жалоб на ненадлежащее качество рекламы.
Представители рекламной площадки выражают уверенность в том, что в наступившем году сервису удастся улучшить эффективность модерации, что в свою очередь, приведёт к повышению качества объявлений.
Среди прочего, руководство рекламной платформы Google AdWords запустило в англоязычном сегменте своей работы службу опросов. Целью данного инструмента является попытка установить обратную связь с пользователями, и выяснить по какой причине они отключают показы рекламы с помощью специальных расширений для браузеров.
|
|