Категория > Новости мира Интернет > Эффективная помощь в поиске клиентов: In-Market Buyers от Google - «Интернет»
Эффективная помощь в поиске клиентов: In-Market Buyers от Google - «Интернет»19-11-2013, 18:23. Автор: |
Все мы знаем, что Google за нами внимательно следит. Ясно, что его интерес к нам не совсем бескорыстный. Одна из основ финансового могущества корпорации из Маунтин-Вью это доверие со стороны широкого круга рекламодателей. Google не только лидер в сегменте пользовательских интернет-сервисов, но и один из лидеров в области разработки и применения передовых маркетинговых инструментов. И если о первой категории своих продуктов IT-гигант открыто и с гордостью сообщает всем, то об успехах в развитии второй категории — инструментов, ориентированных на решение задач маркетологов, широкую публику часто стараются не информировать. Так, к релизу новых возможностей сервиса контекстной рекламы Google AdWords не была приурочена какая-либо масштабная презентация. О запуске новой функции таргетинга рекламы под названием In-Market Buyers в разделе Google Display Network сообщил профильный портал Search Engine Land. Опция In-Market Buyers призвана помочь рекламодателям находить потенциальных клиентов в массе пользователей, часто посещающих сайт продавца. Благодаря специальным, сложным алгоритмам анализа поведения пользователей, существует возможность определить кто из посетителей интернет-магазина наиболее близок к совершению покупки некоторого товара. Об этом намерении не обязательно свидетельствует многократное посещение соответствующих страниц сайта. Поведение потенциальных покупателей имеет ряд особых признаков, и составление профиля такого посетителя это одна из самых перспективных задач, представляющих интерес для маркетологов. Её решение возможно средствами big data, о разработках в этом направлении известно давно и релиз In-Market Buyers от Google это большое событие. Получив список потенциальных покупателей, составленный на основе анализа их поведения, рекламодатель сможет в дальнейшем более активно продвигать свой товар именно им. Если инструмент In-Market Buyers окажется эффективным, то очевидную выгоду от новинки получат все. Точный таргетинг сетевых рекламных кампаний это, среди прочего — меньше показов назойливой рекламы для «остальных» пользователей, в чьем поведении не заметны признаки готовности купить тот или иной товар. На сегодняшний день, опция In-Market Buyers начала работу только в англоязычной версии сервиса Google AdWords. Однако, если новинка себя оправдает, то вскоре следует ожидать локализации данного инструмента для других рынков контекстной рекламы. Перейти обратно к новости |