Категория > Новости мира Интернет > Репертуар «Яндекс.Музыки» расширился за счёт коллекций записей Sony Music - «Интернет»

Репертуар «Яндекс.Музыки» расширился за счёт коллекций записей Sony Music - «Интернет»


23-04-2014, 18:14. Автор: Ариадна

С сегодняшнего дня, «Яндекс» можно официально считать лидером в области музыкальных онлайн-сервисов. Во всяком случае, если речь идёт о легальных композициях.

В рамках сервиса «Яндекс.Музыка», разработанного ведущей российской IT-компании стали доступны треки, правами на которые владеет международная корпорация Sony Music Entertainment.

Ранее, руководству «Яндекса» удалось достичь аналогичных договорённостей с Warner Music Group и Universal Music Group - двумя другими мейджорами, входящими в так называемую «Большую четвёрку» правообладателей популярной западной музыки. Активные переговоры с EMI Group в настоящее время продолжаются.

Таким образом, пользователи «Яндекс.Музыки» теперь имеют возможность совершенно легально прослушивать песни огромного множества популярных исполнителей. В коллекциях трёх международных мейджоров, сотрудничающих с Яндексом, приблизительно 60 % всего музыкального рынка западных стран последних лет.

И это не считая коллекций записей большинства российских лейблов, а также целого ряда крупных независимых музыкальных компаний, с которыми также поддерживается сотрудничество


После достижения договорённости с Sony, в каталоге «Яндекс.Музыки» появятся собрания альбомов таких мировых музыкальных знаменитостей как Майкл Джексон, Уитни Хьюстон, Бритни Спирс, Шакира, Дэвид Боуи, Боб Дилан, Бейонс, System of a Down, Depeche Mode, Modern Talking, Oasis, Zaz и сотен других известнейших музыкантов, работающих во всех жанрах, от джаза до техно.

На сегодняшний день, в каталоге «Яндекс.Музыки» значится более 15 миллионов треков. Все без исключения музыкальные композиции доступны к прослушиванию бесплатно, круглосуточно и без ограничений (в браузерной версии сервиса). Для пользования мобильными приложениями «Яндекс.Музыки» для iOS и Android, все желающие могут оформить подписку по доступной цене.

При этом, основным методом монетизации трафика «Яндекс.Музыки» остаётся медийная и контекстная реклама. На долю подписок для мобильных пользователей приходится около 10% выручки. Все услуги сервиса распространяются, помимо России, на Казахстан, Белоруссию и Украину.

Совершенно очевидно, что три крупнейших западных мейджора пошли на сотрудничество с музыкальным подразделением Яндекса в первую очередь по причине высокого уровня качества предоставляемого сервиса. Подробности финансовой стороны договоров между российским IT-гигантом и правообладателями хранятся в тайне.


Перейти обратно к новости