Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
С сегодняшнего дня, «Яндекс» можно официально считать лидером в области музыкальных онлайн-сервисов. Во всяком случае, если речь идёт о легальных композициях.
В рамках сервиса «Яндекс.Музыка», разработанного ведущей российской IT-компании стали доступны треки, правами на которые владеет международная корпорация Sony Music Entertainment.
Ранее, руководству «Яндекса» удалось достичь аналогичных договорённостей с Warner Music Group и Universal Music Group - двумя другими мейджорами, входящими в так называемую «Большую четвёрку» правообладателей популярной западной музыки. Активные переговоры с EMI Group в настоящее время продолжаются.
Таким образом, пользователи «Яндекс.Музыки» теперь имеют возможность совершенно легально прослушивать песни огромного множества популярных исполнителей. В коллекциях трёх международных мейджоров, сотрудничающих с Яндексом, приблизительно 60 % всего музыкального рынка западных стран последних лет.
И это не считая коллекций записей большинства российских лейблов, а также целого ряда крупных независимых музыкальных компаний, с которыми также поддерживается сотрудничество
После достижения договорённости с Sony, в каталоге «Яндекс.Музыки» появятся собрания альбомов таких мировых музыкальных знаменитостей как Майкл Джексон, Уитни Хьюстон, Бритни Спирс, Шакира, Дэвид Боуи, Боб Дилан, Бейонс, System of a Down, Depeche Mode, Modern Talking, Oasis, Zaz и сотен других известнейших музыкантов, работающих во всех жанрах, от джаза до техно.
На сегодняшний день, в каталоге «Яндекс.Музыки» значится более 15 миллионов треков. Все без исключения музыкальные композиции доступны к прослушиванию бесплатно, круглосуточно и без ограничений (в браузерной версии сервиса). Для пользования мобильными приложениями «Яндекс.Музыки» для iOS и Android, все желающие могут оформить подписку по доступной цене.
При этом, основным методом монетизации трафика «Яндекс.Музыки» остаётся медийная и контекстная реклама. На долю подписок для мобильных пользователей приходится около 10% выручки. Все услуги сервиса распространяются, помимо России, на Казахстан, Белоруссию и Украину.
Совершенно очевидно, что три крупнейших западных мейджора пошли на сотрудничество с музыкальным подразделением Яндекса в первую очередь по причине высокого уровня качества предоставляемого сервиса. Подробности финансовой стороны договоров между российским IT-гигантом и правообладателями хранятся в тайне.
|
|