Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Японское общество за права авторов, композиторов и издателей, Jasrac, обратилось к крупнейшему сервису обмена видео YouTube с просьбой установить автоматическую систему запрета загрузки пиратских видео. Обращение подписано от имени 23 японских телестанций и развлекательных компаний.
Хотя YouTube придерживается политики снятия с ресурса материалов по первому требованию правообладателя, однако вопрос о массовом пиратстве остаётся открытым. В ноябре YouTube удалила порядка 30 тысяч файлов, принадлежащих японским авторам.
В обращении говорится, что YouTube необходимо установить систему предварительного сканирования файлов на предмет пиратского содержимого, а также сделать предупреждение о недопустимости пиратства на японском языке и отключать пользователей, нарушающих авторские права. Организация просит компанию ответить не позднее 15 декабря.
YouTube уже согласилась установить технологию проверки звуковых сигнатур, которая сможет распознавать клипы на предмет пиратства даже при низком качестве записи. Пиратским клипам будет отказано в размещении, либо они будут заменяться на качественные, утверждённые YouTube по лицензии.
Ранее YouTube уже заключила лицензионные соглашения на использование записей CBS и трёх крупнейших звукозаписывающих компаний – Warner Music Group, Universal Music Group и Sony BMG Entertainment.
Ежедневно с YouTube запрашивается более 100 млн клипов, а аудитория сайта, по данным на август от comScore Media Metrix, составила 72,1 млн, увеличившись за год на 2,8 млн.
|
|