Категория > Новости мира Интернет > Microsoft будет активно бороться с навязчивой рекламой в программном обеспечении - «Интернет»

Microsoft будет активно бороться с навязчивой рекламой в программном обеспечении - «Интернет»


7-04-2014, 18:14. Автор: Борислава

Компания Microsoft, на сегодняшний день контролирующая львиную долю персональных компьютеров мира, благодаря различным версиям операционной системы Windows, объявила об изменении своей политики в отношении рекламных блоков, встраиваемых в программные продукты и расширения для браузеров.

Реформа в этой области займёт три месяца. В течение этого срока все разработчики программ, расширений и дополнений, инсталлируемых в оболочку Windows и использующих для монетизации рекламную модель, должны будут проверить код своих продуктов на соответствие новым, более строгим и подробным правилам.

О новой политике в данной области сообщил в специальном обучающем материале Майкл Джонсон, представитель подразделения по борьбе с нежелательным софтом Microsoft Malware Protection Center.

Согласно новым правилам, все программы и дополнения, подпадающие в классификации Microsoft под категорию рекламных, будут по умолчанию полностью блокироваться уже с 1 июля этого года.

В этой связи стоит напомнить, что на сегодняшний день, действует норма, согласно которой рекламные программы могут запускаться в Windows без ограничений до того момента, пока пользователь выберет в отношении них одно из рекомендуемых действий, предлагаемых ему антивирусом или другим защитным софтом.

Более строгие нормативы в отношении работы рекламных программ, по словам представителя Microsoft, основаны на дальнейшем, более последовательном применении общего принципа, суть которого заключается в том, что пользователь должен иметь максимальные возможности для контроля процессов, происходящих на его компьютере.

Санкции будут применяться, в первую очередь, к программам, показывающим коммерческие объявления внутри других программ, например, инициирующих запуск расширений к браузерам. Более лояльно в Microsoft на данном этапе настроены по отношению к программам, показывающим рекламу в пределах собственных границ.

Далее, принципиальным требованием Microsoft Malware Protection Center к создателям стороннего софта, монетизируемого через блоки коммерческих объявлений, будет наличие очевидной и хорошо заметной кнопки закрытия рекламного блока. Эта кнопка должна будет располагаться в углу рекламного поля, и содержать пиктограмму «х» или надпись «close».


Перейти обратно к новости