Microsoft будет активно бороться с навязчивой рекламой в программном обеспечении - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
7-04-2014, 18:14
Microsoft будет активно бороться с навязчивой рекламой в программном обеспечении - «Интернет»
Рейтинг:

Компания Microsoft, на сегодняшний день контролирующая львиную долю персональных компьютеров мира, благодаря различным версиям операционной системы Windows, объявила об изменении своей политики в отношении рекламных блоков, встраиваемых в программные продукты и расширения для браузеров.

Реформа в этой области займёт три месяца. В течение этого срока все разработчики программ, расширений и дополнений, инсталлируемых в оболочку Windows и использующих для монетизации рекламную модель, должны будут проверить код своих продуктов на соответствие новым, более строгим и подробным правилам.

О новой политике в данной области сообщил в специальном обучающем материале Майкл Джонсон, представитель подразделения по борьбе с нежелательным софтом Microsoft Malware Protection Center.

Согласно новым правилам, все программы и дополнения, подпадающие в классификации Microsoft под категорию рекламных, будут по умолчанию полностью блокироваться уже с 1 июля этого года.

В этой связи стоит напомнить, что на сегодняшний день, действует норма, согласно которой рекламные программы могут запускаться в Windows без ограничений до того момента, пока пользователь выберет в отношении них одно из рекомендуемых действий, предлагаемых ему антивирусом или другим защитным софтом.

Более строгие нормативы в отношении работы рекламных программ, по словам представителя Microsoft, основаны на дальнейшем, более последовательном применении общего принципа, суть которого заключается в том, что пользователь должен иметь максимальные возможности для контроля процессов, происходящих на его компьютере.

Санкции будут применяться, в первую очередь, к программам, показывающим коммерческие объявления внутри других программ, например, инициирующих запуск расширений к браузерам. Более лояльно в Microsoft на данном этапе настроены по отношению к программам, показывающим рекламу в пределах собственных границ.

Далее, принципиальным требованием Microsoft Malware Protection Center к создателям стороннего софта, монетизируемого через блоки коммерческих объявлений, будет наличие очевидной и хорошо заметной кнопки закрытия рекламного блока. Эта кнопка должна будет располагаться в углу рекламного поля, и содержать пиктограмму «х» или надпись «close».


Компания Microsoft, на сегодняшний день контролирующая львиную долю персональных компьютеров мира, благодаря различным версиям операционной системы Windows, объявила об изменении своей политики в отношении рекламных блоков, встраиваемых в программные продукты и расширения для браузеров. Реформа в этой области займёт три месяца. В течение этого срока все разработчики программ, расширений и дополнений, инсталлируемых в оболочку Windows и использующих для монетизации рекламную модель, должны будут проверить код своих продуктов на соответствие новым, более строгим и подробным правилам. О новой политике в данной области сообщил в специальном обучающем материале Майкл Джонсон, представитель подразделения по борьбе с нежелательным софтом Microsoft Malware Protection Center. Согласно новым правилам, все программы и дополнения, подпадающие в классификации Microsoft под категорию рекламных, будут по умолчанию полностью блокироваться уже с 1 июля этого года. В этой связи стоит напомнить, что на сегодняшний день, действует норма, согласно которой рекламные программы могут запускаться в Windows без ограничений до того момента, пока пользователь выберет в отношении них одно из рекомендуемых действий, предлагаемых ему антивирусом или другим защитным софтом. Более строгие нормативы в отношении работы рекламных программ, по словам представителя Microsoft, основаны на дальнейшем, более последовательном применении общего принципа, суть которого заключается в том, что пользователь должен иметь максимальные возможности для контроля процессов, происходящих на его компьютере. Санкции будут применяться, в первую очередь, к программам, показывающим коммерческие объявления внутри других программ, например, инициирующих запуск расширений к браузерам. Более лояльно в Microsoft на данном этапе настроены по отношению к программам, показывающим рекламу в пределах собственных границ. Далее, принципиальным требованием Microsoft Malware Protection Center к создателям стороннего софта, монетизируемого через блоки коммерческих объявлений, будет наличие очевидной и хорошо заметной кнопки закрытия рекламного блока. Эта кнопка должна будет располагаться в углу рекламного поля, и содержать пиктограмму «х» или надпись «close».

Теги: CSS, Microsoft будет будут программ, отношении

Просмотров: 895
Комментариев: 0:   7-04-2014, 18:14
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle