Microsoft будет активно бороться с навязчивой рекламой в программном обеспечении - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
7-04-2014, 18:14
Microsoft будет активно бороться с навязчивой рекламой в программном обеспечении - «Интернет»
Рейтинг:

Компания Microsoft, на сегодняшний день контролирующая львиную долю персональных компьютеров мира, благодаря различным версиям операционной системы Windows, объявила об изменении своей политики в отношении рекламных блоков, встраиваемых в программные продукты и расширения для браузеров.

Реформа в этой области займёт три месяца. В течение этого срока все разработчики программ, расширений и дополнений, инсталлируемых в оболочку Windows и использующих для монетизации рекламную модель, должны будут проверить код своих продуктов на соответствие новым, более строгим и подробным правилам.

О новой политике в данной области сообщил в специальном обучающем материале Майкл Джонсон, представитель подразделения по борьбе с нежелательным софтом Microsoft Malware Protection Center.

Согласно новым правилам, все программы и дополнения, подпадающие в классификации Microsoft под категорию рекламных, будут по умолчанию полностью блокироваться уже с 1 июля этого года.

В этой связи стоит напомнить, что на сегодняшний день, действует норма, согласно которой рекламные программы могут запускаться в Windows без ограничений до того момента, пока пользователь выберет в отношении них одно из рекомендуемых действий, предлагаемых ему антивирусом или другим защитным софтом.

Более строгие нормативы в отношении работы рекламных программ, по словам представителя Microsoft, основаны на дальнейшем, более последовательном применении общего принципа, суть которого заключается в том, что пользователь должен иметь максимальные возможности для контроля процессов, происходящих на его компьютере.

Санкции будут применяться, в первую очередь, к программам, показывающим коммерческие объявления внутри других программ, например, инициирующих запуск расширений к браузерам. Более лояльно в Microsoft на данном этапе настроены по отношению к программам, показывающим рекламу в пределах собственных границ.

Далее, принципиальным требованием Microsoft Malware Protection Center к создателям стороннего софта, монетизируемого через блоки коммерческих объявлений, будет наличие очевидной и хорошо заметной кнопки закрытия рекламного блока. Эта кнопка должна будет располагаться в углу рекламного поля, и содержать пиктограмму «х» или надпись «close».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Microsoft, на сегодняшний день контролирующая львиную долю персональных компьютеров мира, благодаря различным версиям операционной системы Windows, объявила об изменении своей политики в отношении рекламных блоков, встраиваемых в программные продукты и расширения для браузеров. Реформа в этой области займёт три месяца. В течение этого срока все разработчики программ, расширений и дополнений, инсталлируемых в оболочку Windows и использующих для монетизации рекламную модель, должны будут проверить код своих продуктов на соответствие новым, более строгим и подробным правилам. О новой политике в данной области сообщил в специальном обучающем материале Майкл Джонсон, представитель подразделения по борьбе с нежелательным софтом Microsoft Malware Protection Center. Согласно новым правилам, все программы и дополнения, подпадающие в классификации Microsoft под категорию рекламных, будут по умолчанию полностью блокироваться уже с 1 июля этого года. В этой связи стоит напомнить, что на сегодняшний день, действует норма, согласно которой рекламные программы могут запускаться в Windows без ограничений до того момента, пока пользователь выберет в отношении них одно из рекомендуемых действий, предлагаемых ему антивирусом или другим защитным софтом. Более строгие нормативы в отношении работы рекламных программ, по словам представителя Microsoft, основаны на дальнейшем, более последовательном применении общего принципа, суть которого заключается в том, что пользователь должен иметь максимальные возможности для контроля процессов, происходящих на его компьютере. Санкции будут применяться, в первую очередь, к программам, показывающим коммерческие объявления внутри других программ, например, инициирующих запуск расширений к браузерам. Более лояльно в Microsoft на данном этапе настроены по отношению к программам, показывающим рекламу в пределах собственных границ. Далее, принципиальным требованием Microsoft Malware Protection Center к создателям стороннего софта, монетизируемого через блоки коммерческих объявлений, будет наличие очевидной и хорошо заметной кнопки закрытия рекламного блока. Эта кнопка должна будет располагаться в углу рекламного поля, и содержать пиктограмму «х» или надпись «close».
Просмотров: 1 069
Комментариев: 0:   7-04-2014, 18:14
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: