Категория > Новости мира Интернет > Как ведут себя пользователи крупнейших социальных сетей Рунета? - «Интернет»
Как ведут себя пользователи крупнейших социальных сетей Рунета? - «Интернет»3-04-2014, 18:14. Автор: Любомира |
Руководство корпорации Mail.Ru Group недавно заказало ряду авторитетных международных консалтинговых агентств подробное исследование, целью которого должен был стать анализ поведения российских пользователей социальных сетей. Интерес владельцев Mail.Ru Group к данной теме вполне объясним. Ведь на сегодняшний день сложилась ситуация, при которой под управлением компании, в той или иной степени, находятся три крупные российские социальные площадки: «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой Мир». В исследование попало пять крупнейших социальных сетей Рунета, ориентированных на обмен ссылками, текстовым контентом, общение, фото и видео: «ВКонтакте», «Мой Мир», «Одноклассники», Facebook и Twitter. Примечательно, что в рейтинг не внесли социальную сеть Google+, не смотря на то, что по данным компании Google, посещаемость данной площадки в Рунете высока и вполне сравнима с показателями прямых конкурентов. По имеющимся данным, самая крупная аудитория на сегодняшний день у «ВКонтакте», в социальную сеть, основанную Павлом Дуровым, регулярно заходит 52,7 миллиона человек. На втором месте «Одноклассники»: 42,6 миллиона, третья позиция за «Моим Миром» 30,6 миллиона, пользователей Facebook в Рунете 25,4 миллиона, и 11,6 миллиона предпочитают «щебетать» в Twitter. Интересно распределение пользователей социальных сетей по гендерному признаку: общение в этом формате признают представители обеих полов, но имеется небольшое преимущество женщин — 52% против 48. Не стало неожиданностью распределение аудитории по возрастам, как можно было предугадать заранее, активнее всего общаются в социальных сетях люди в возрасте 25 — 34 лет. При этом наиболее возрастная аудитория у Facebook, самая молодая — в Twitter и «ВКонтакте». Хорошо заметна зависимость популярности различных площадок от географии. В частности, отставая по всей территории России, Twitter имеет отличные позиции в таких мегаполисах, как Москва и Санкт-Петербург. Наиболее «самодостаточные» социальные сети: «ВКонтакте» и «Одноклассники». Пользователи этих площадок реже других склонны открывать аккаунты в других социальных сетях, в то время как для пользователей Twitter такое действие весьма характерно. Отличаются площадки и по типу поведения пользователей. В «Одноклассники» владельцы аккаунтов заходят реже, однако, проводят здесь достаточно много времени. Противоположная картина у «ВКонтакте» и Twitter: в эти социальные сети пользователи заходят в основном на несколько минут. Перейти обратно к новости |