Категория > Новости мира Интернет > «Одноклассники» нашли еще один способ монетизации - «Интернет»
«Одноклассники» нашли еще один способ монетизации - «Интернет»31-03-2014, 18:14. Автор: Jones |
Рынок онлайн-рекламы в русскоязычном сегменте сети не только неуклонно растёт, но и становится всё более разнообразным, здесь постоянно появляются новые, креативные решения. Так, стало известно о начале сотрудничества между Mail.Ru Group и рекламным агентством Socialist Media. Новый партнёр Mail.Ru Group должен будет активизировать продвижение оригинальных рекламных форматов, встраиваемых в игры и приложения социальной сети «Одноклассники». У маркетологов и креативщиков из Socialist Media большой опыт, который был накоплен за три года работы с другой популярнейшей социальной площадкой Рунета - «ВКонтакте». Специалисты агентства Socialist Media провели более 300 интеграций брендов в различные приложения. Общая сумма коммерческих заказов, реализованных Socialist Media, составила порядка 600 миллионов рублей. Согласно предварительным расчётам, в «Одноклассниках» рекламщиков из Socialist Media ожидает не менее масштабный фронт работ. Количество коммерческих брендов, заинтересованных в продвижении через встроенную рекламу во второй по популярности социальной сети Рунета, оценивается сейчас как весьма существенное, и только в текущем 2014 году суммарная стоимость заказов для «Одноклассников» может превысить 200 миллионов рублей. Планы Socialist Media заключаются в том, чтобы заинтересовать как можно больше разработчиков игр в рекламном пути монетизации своих продуктов. В первую очередь, специалисты агентства намерены обратить свое внимание на самые популярные приложения. Именно Socialist Media стоит у истоков данного направления рекламных форматов. В 2009 году маркетологи агентства провели интеграцию бренда «банк «Уралсиб» в игровое приложение «Счастливый фермер» для социальной сети «ВКонтакте». Тогда же, стало ясно, что такого рода «игровая» рекламная стратегия несёт в себе огромный потенциал. Средняя цена кампании брендирования внутри игрового приложения для социальной сети на сегодняшний день, установилась на уровне 3 — 4 миллионов рублей. При этом выручка, согласно стандартным правилам, делится на три равные части: агентству, разработчику и социальной сети. В заключение стоит отметить, что суммарный объём рынка рекламных интеграций в Рунете на 2014 год оценивается в 2 миллиарда рублей. Перейти обратно к новости |