Категория > Новости мира Интернет > Origami: сделать контекст ещё эффективнее - «Интернет»

Origami: сделать контекст ещё эффективнее - «Интернет»


28-03-2014, 18:14. Автор: Светлана

Рекламный рынок во всемирной паутине в целом и в её русскоязычном сегменте в частности продолжает неуклонно расширяться. Эта тенденция основана на растущей популярности интернета, к которому подключается всё больше пользователей, проводящих в сети всё больше времени.

Второй причиной быстрого роста рекламного рынка в онлайне является продолжающееся усовершенствование технологий контекстной рекламы, благодаря чему пользователи реагируют на показываемые им коммерческие объявления более естественно.

Многих маркетологов, заинтересованных в организации хорошо оптимизированных рекламных кампаний в сети интернет, должна будет заинтересовать новая платформа автоматического управления контекстом Origami.

Заявленной целью площадки Origami является предоставление качественных услуг в области контекстных рекламных кампаний, которые позволят повысить их эффективность, а также уменьшить затраты на специалистов, занятых продвижением товара через сеть.

На данный момент, становясь партнёром Origami, вы получаете возможность из своего виртуального рабочего кабинета управлять аккаунтами сразу в трёх ведущих системах размещения контекстной рекламы: Яндекс.Маркет, Google AdWords и Яндекс.Директ.

Среди инструментов, предлагаемых в Origami, автоматизированный оптимизатор конверсий, действие которого основано на самых современных алгоритмах максимизации важнейших параметров эффективности кампании: «Прибыль», «Доход», ROI, LTV и так далее.

Функционал сервиса Origami предлагается в удобном интерфейсе, для упрощения работы маркетологов здесь доступны данные ведущих статистических служб, помогающих оценить эффективность кампании: телефонные конверсии, CRM, Google Analytics.

Среди прочего, в Origami имеется такое решение, как современный генератор автоматических рекламных кампаний, в функционале которого предусмотрены расширенные возможности по контролю за всеми процессами, что должно будет облегчить маркетологам выполнение рутинных задач.

На данный момент, проект Origami находится на этапе открытого ограниченного бета-тестирования; для участия в этой программе все желающие могут зарегистрироваться на официальном сайте сервиса.


Перейти обратно к новости