Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Рекламный рынок во всемирной паутине в целом и в её русскоязычном сегменте в частности продолжает неуклонно расширяться. Эта тенденция основана на растущей популярности интернета, к которому подключается всё больше пользователей, проводящих в сети всё больше времени.
Второй причиной быстрого роста рекламного рынка в онлайне является продолжающееся усовершенствование технологий контекстной рекламы, благодаря чему пользователи реагируют на показываемые им коммерческие объявления более естественно.
Многих маркетологов, заинтересованных в организации хорошо оптимизированных рекламных кампаний в сети интернет, должна будет заинтересовать новая платформа автоматического управления контекстом Origami.
Заявленной целью площадки Origami является предоставление качественных услуг в области контекстных рекламных кампаний, которые позволят повысить их эффективность, а также уменьшить затраты на специалистов, занятых продвижением товара через сеть.
На данный момент, становясь партнёром Origami, вы получаете возможность из своего виртуального рабочего кабинета управлять аккаунтами сразу в трёх ведущих системах размещения контекстной рекламы: Яндекс.Маркет, Google AdWords и Яндекс.Директ.
Среди инструментов, предлагаемых в Origami, автоматизированный оптимизатор конверсий, действие которого основано на самых современных алгоритмах максимизации важнейших параметров эффективности кампании: «Прибыль», «Доход», ROI, LTV и так далее.
Функционал сервиса Origami предлагается в удобном интерфейсе, для упрощения работы маркетологов здесь доступны данные ведущих статистических служб, помогающих оценить эффективность кампании: телефонные конверсии, CRM, Google Analytics.
Среди прочего, в Origami имеется такое решение, как современный генератор автоматических рекламных кампаний, в функционале которого предусмотрены расширенные возможности по контролю за всеми процессами, что должно будет облегчить маркетологам выполнение рутинных задач.
На данный момент, проект Origami находится на этапе открытого ограниченного бета-тестирования; для участия в этой программе все желающие могут зарегистрироваться на официальном сайте сервиса.
|
|