Origami: сделать контекст ещё эффективнее - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
28-03-2014, 18:14
Origami: сделать контекст ещё эффективнее - «Интернет»
Рейтинг:

Рекламный рынок во всемирной паутине в целом и в её русскоязычном сегменте в частности продолжает неуклонно расширяться. Эта тенденция основана на растущей популярности интернета, к которому подключается всё больше пользователей, проводящих в сети всё больше времени.

Второй причиной быстрого роста рекламного рынка в онлайне является продолжающееся усовершенствование технологий контекстной рекламы, благодаря чему пользователи реагируют на показываемые им коммерческие объявления более естественно.

Многих маркетологов, заинтересованных в организации хорошо оптимизированных рекламных кампаний в сети интернет, должна будет заинтересовать новая платформа автоматического управления контекстом Origami.

Заявленной целью площадки Origami является предоставление качественных услуг в области контекстных рекламных кампаний, которые позволят повысить их эффективность, а также уменьшить затраты на специалистов, занятых продвижением товара через сеть.

На данный момент, становясь партнёром Origami, вы получаете возможность из своего виртуального рабочего кабинета управлять аккаунтами сразу в трёх ведущих системах размещения контекстной рекламы: Яндекс.Маркет, Google AdWords и Яндекс.Директ.

Среди инструментов, предлагаемых в Origami, автоматизированный оптимизатор конверсий, действие которого основано на самых современных алгоритмах максимизации важнейших параметров эффективности кампании: «Прибыль», «Доход», ROI, LTV и так далее.

Функционал сервиса Origami предлагается в удобном интерфейсе, для упрощения работы маркетологов здесь доступны данные ведущих статистических служб, помогающих оценить эффективность кампании: телефонные конверсии, CRM, Google Analytics.

Среди прочего, в Origami имеется такое решение, как современный генератор автоматических рекламных кампаний, в функционале которого предусмотрены расширенные возможности по контролю за всеми процессами, что должно будет облегчить маркетологам выполнение рутинных задач.

На данный момент, проект Origami находится на этапе открытого ограниченного бета-тестирования; для участия в этой программе все желающие могут зарегистрироваться на официальном сайте сервиса.


Рекламный рынок во всемирной паутине в целом и в её русскоязычном сегменте в частности продолжает неуклонно расширяться. Эта тенденция основана на растущей популярности интернета, к которому подключается всё больше пользователей, проводящих в сети всё больше времени. Второй причиной быстрого роста рекламного рынка в онлайне является продолжающееся усовершенствование технологий контекстной рекламы, благодаря чему пользователи реагируют на показываемые им коммерческие объявления более естественно. Многих маркетологов, заинтересованных в организации хорошо оптимизированных рекламных кампаний в сети интернет, должна будет заинтересовать новая платформа автоматического управления контекстом Origami. Заявленной целью площадки Origami является предоставление качественных услуг в области контекстных рекламных кампаний, которые позволят повысить их эффективность, а также уменьшить затраты на специалистов, занятых продвижением товара через сеть. На данный момент, становясь партнёром Origami, вы получаете возможность из своего виртуального рабочего кабинета управлять аккаунтами сразу в трёх ведущих системах размещения контекстной рекламы: Яндекс.Маркет, Google AdWords и Яндекс.Директ. Среди инструментов, предлагаемых в Origami, автоматизированный оптимизатор конверсий, действие которого основано на самых современных алгоритмах максимизации важнейших параметров эффективности кампании: «Прибыль», «Доход», ROI, LTV и так далее. Функционал сервиса Origami предлагается в удобном интерфейсе, для упрощения работы маркетологов здесь доступны данные ведущих статистических служб, помогающих оценить эффективность кампании: телефонные конверсии, CRM, Google Analytics. Среди прочего, в Origami имеется такое решение, как современный генератор автоматических рекламных кампаний, в функционале которого предусмотрены расширенные возможности по контролю за всеми процессами, что должно будет облегчить маркетологам выполнение рутинных задач. На данный момент, проект Origami находится на этапе открытого ограниченного бета-тестирования; для участия в этой программе все желающие могут зарегистрироваться на официальном сайте сервиса.

Теги: CSS, Origami рекламных которого будет больше

Просмотров: 2 090
Комментариев: 0:   28-03-2014, 18:14
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle