Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Сообщества социальной сети «ВКонтакте» это площадка, имеющая огромную привлекательность для рекламодателей.
Не удивительно, что вокруг публичных сообществ «ВКонтакте» в последние годы вырос масштабный рынок, участниками которого стали владельцы и администраторы популярных групп, рекламодатели, а также посреднические агентства и биржи, занятые организацией рекламных кампаний.
Наконец, более пристальное внимание на рынок рекламы в так называемых «пабликах» обратила администрация «ВКонтакте». Руководство ведущей российской социальной сети берёт на себя посреднические функции.
Эта работа будет организована в рамках биржи рекламных постов. Новый сервис был анонсирован летом текущего года, в течение последних двух недель функционал биржи проходил закрытое тестирование, а с 5 ноября началась её полноценная работа.
Биржа, на начальном этапе своего существования, будет ориентирована на предоставление рекламодателям следующих услуг:
Теперь администраторы «пабликов» получат в свое распоряжение новые удобные инструменты взаимодействия с потенциальными рекламодателями, доступные на странице управления сообществом. Кроме всего прочего среди аналитических функций биржи будет присутствовать система рекомендаций стоимости размещения рекламного поста.
Минимальная цена размещения рекламного поста в сообществах «ВКонтакте» составляет 100 рублей, администраторы имеют право повышать расценки. По некоторым данным, 45 % оплаты, внесённой в систему рекламодателем, будет удерживать администрация социальной сети, и лишь 55 % будет доходить до владельцев «паблика».
По мнению большинства участников рынка, размер оплаты посреднических услуг ведущей российской социальной сети выглядит завышенным, особенно с учётом не слишком развитого на данный момент функционала сервиса. Вместе с тем, очевидно, что биржа рекламных постов «ВКонтакте» будет совершенствоваться и далее.
Ряд экспертов полагает, что уже скоро схема организации рынка рекламы в ведущей российской социальной сети станет похожей на соответствующий инструментарий таких площадок, как Facebook и Twitter.
На сегодняшний день сравнительно высокая стоимость услуг биржи рекламных постов «ВКонтакте» означает, что сторонние биржи и посреднические агентства, продолжат работу на данном рынке, однако, ассортимент их услуг несколько изменится, а конкуренция со стороны «официальной» биржи заставит развиваться.
|
|