«ВКонтакте» начинает тестирование биржи рекламных постов - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
18-10-2013, 18:24
«ВКонтакте» начинает тестирование биржи рекламных постов - «Интернет»
Рейтинг:

На проходящей в эти дни представительной конференции «Российская неделя интернета» прошло выступление одного из руководителей «ВКонтакте» Александра Круглова. Среди прочего, представитель ведущей российской социальной сети рассказал о начале тестирования собственной биржи рекламных постов, которое стартует 18 октября 2013 года.

К процессу тестирования нового рекламного инструмента будут привлечены владельцы ряда крупных сообществ «ВКонтакте». В свою очередь подписчики этих сообществ смогут догадаться о рекламном характере некоторых постов благодаря отметке, которая будет появляться рядом с заголовком статьи. Продолжительность периода тестирования и ориентировочная дата полноценного запуска биржи пока не известны.

На данный момент, мало что известно и о механизме определения цены размещения рекламных сообщений. По словам Александра Круглова, предполагается, что стоимость рекламы будет устанавливаться владельцами публичных страниц «ВКонтакте», а в пользу социальной сети будет отчисляться комиссия, но принципы её расчёта пока не известны.

На этапе тестирования функционала биржи, количество рекламных постов не будет никак ограничиваться. Но впоследствии, наверняка будут введены некие лимиты на число официальных рекламных статей, поскольку руководство ведущей российской социальной сети заинтересовано в постепенной коммерциализации страниц ресурса.

Как известно, социальная сеть «ВКонтакте», на сегодняшний день, является самым популярным ресурсом Рунета в своём сегменте, и одним из самых посещаемых сайтов, с аудиторией порядка 50 миллионов человек в сутки. Залогом столь впечатляющего успеха стало наличие в социальной сети большого количества разнообразного медиа-контента.

Другая причина состоит в удобстве и надёжности функционала ресурса. Ещё одна, немаловажная причина популярности «ВКонтакте» это сравнительно малое количество рекламы. Сочетание всех этих факторов привело к тому, что в тематических сообществах социальной сети стало появляться слишком много постов с теневой рекламой. При этом качество данной рекламы остается крайне низким.

Нынешние действия руководства «ВКонтакте», согласно заявлениям представителей социальной сети, направленные на снижение количества рекламных статей и повышение их качества.


На проходящей в эти дни представительной конференции «Российская неделя интернета» прошло выступление одного из руководителей «ВКонтакте» Александра Круглова. Среди прочего, представитель ведущей российской социальной сети рассказал о начале тестирования собственной биржи рекламных постов, которое стартует 18 октября 2013 года. К процессу тестирования нового рекламного инструмента будут привлечены владельцы ряда крупных сообществ «ВКонтакте». В свою очередь подписчики этих сообществ смогут догадаться о рекламном характере некоторых постов благодаря отметке, которая будет появляться рядом с заголовком статьи. Продолжительность периода тестирования и ориентировочная дата полноценного запуска биржи пока не известны. На данный момент, мало что известно и о механизме определения цены размещения рекламных сообщений. По словам Александра Круглова, предполагается, что стоимость рекламы будет устанавливаться владельцами публичных страниц «ВКонтакте», а в пользу социальной сети будет отчисляться комиссия, но принципы её расчёта пока не известны. На этапе тестирования функционала биржи, количество рекламных постов не будет никак ограничиваться. Но впоследствии, наверняка будут введены некие лимиты на число официальных рекламных статей, поскольку руководство ведущей российской социальной сети заинтересовано в постепенной коммерциализации страниц ресурса. Как известно, социальная сеть «ВКонтакте», на сегодняшний день, является самым популярным ресурсом Рунета в своём сегменте, и одним из самых посещаемых сайтов, с аудиторией порядка 50 миллионов человек в сутки. Залогом столь впечатляющего успеха стало наличие в социальной сети большого количества разнообразного медиа-контента. Другая причина состоит в удобстве и надёжности функционала ресурса. Ещё одна, немаловажная причина популярности «ВКонтакте» это сравнительно малое количество рекламы. Сочетание всех этих факторов привело к тому, что в тематических сообществах социальной сети стало появляться слишком много постов с теневой рекламой. При этом качество данной рекламы остается крайне низким. Нынешние действия руководства «ВКонтакте», согласно заявлениям представителей социальной сети, направленные на снижение количества рекламных статей и повышение их качества.

Теги: CSS, рекламных социальной сети тестирования постов

Просмотров: 864
Комментариев: 0:   18-10-2013, 18:24
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle