Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Ведущая российская социальная сеть «ВКонтакте» официально сообщила о начале прямой продажи рекламы в приложениях.
Стоит сказать, что демонстрируемая реклама будет выглядеть как интеграция в приложение. Также будет применяться временное брендирование некоторых элементов различных приложений, работающих в рамках социальной сети. Кроме того, при наличии заказа от рекламодателя может быть изменен дизайн игры или даже некоторые элементы игровой механики.
На сегодняшний день ведущая российская социальная сеть активно развивает сразу два вида интеграции рекламы. Офферные интеграции дают возможность рекламодателю получить прибыль за определенные действия. В свою очередь, медийная интеграция, которая по факту и является брендированием элементов различных приложений, никоим образом не зависит от действий рекламодателя.
При этом офферная интеграция оценивается в 30 рублей за среднесуточное количество посетителей приложения, а две недели медийной интеграции обойдутся рекламодателю в 20 рублей.
Представители социальной сети «ВКонтакте» в очередной раз подтвердили тот факт, что начиная с 2013 года, все заказы на проведение рекламных интеграций будут приниматься напрямую через социальную сеть без привлечения каких-либо посредников.
При этом утвержденные в 2012 году проекты будут реализованы до 28 февраля 2013 года. После этого времени разработчики не смогут самостоятельно размещать рекламные интеграции в создаваемых приложениях.
|
|