«ВКонтакте» будет работать исключительно со своей рекламной сетью - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
15-03-2013, 21:00
«ВКонтакте» будет работать исключительно со своей рекламной сетью - «Интернет»
Рейтинг:

Начиная с сегодняшнего дня (15 марта) ведущая российская социальная сеть «ВКонтакте» полностью прекратит демонстрировать рекламные блоки, размещенные через сторонние рекламные сети и сервисы. Совершенно очевидно, что подобное решение напрямую связано с недавним запуском «ВКонтакте» собственной рекламной сети.

По словам официальных представителей ведущей российской социальной сети, на столь жесткие шаги компания пошла руководствуясь целью тотального использования усиленной модерации объявлений и предельно возможного упрощения жизни рекламодателей, которым будет удобно работать с единой рекламной системой.

Как заявили технические специалисты компании, сторонние рекламные сети и сервисы не могут гарантировать должного качества рекламы и зачастую автоматически публикуют контент, запрещенный действующими правилами социальной сети «ВКонтакте».

Как известно, работать с собственной рекламной сетью «ВКонтакте» рекламодателям придется исключительно через специализированный сервис Social Tank.

Примечательно, что специалисты, принявшие участие в предварительном тестировании собственной рекламной сети «ВКонтакте», смогли не только компенсировать понесенные затраты, но и вывести запущенные кампании в область ощутимой прибыли.

По словам официальных представителей сервиса Social Tank, за время предварительного тестирования, которое длилось примерно около месяца, новая рекламная сеть показала себя гораздо более эффективной при работе с сайтами комбинированной тематики - СМИ, развлечения и т.д. т.п. При этом в коммерческих и узкоспециализированных сферах традиционные контекстные сети показали чуть более высокие результаты.


Начиная с сегодняшнего дня (15 марта) ведущая российская социальная сеть «ВКонтакте» полностью прекратит демонстрировать рекламные блоки, размещенные через сторонние рекламные сети и сервисы. Совершенно очевидно, что подобное решение напрямую связано с недавним запуском «ВКонтакте» собственной рекламной сети. По словам официальных представителей ведущей российской социальной сети, на столь жесткие шаги компания пошла руководствуясь целью тотального использования усиленной модерации объявлений и предельно возможного упрощения жизни рекламодателей, которым будет удобно работать с единой рекламной системой. Как заявили технические специалисты компании, сторонние рекламные сети и сервисы не могут гарантировать должного качества рекламы и зачастую автоматически публикуют контент, запрещенный действующими правилами социальной сети «ВКонтакте». Как известно, работать с собственной рекламной сетью «ВКонтакте» рекламодателям придется исключительно через специализированный сервис Social Tank. Примечательно, что специалисты, принявшие участие в предварительном тестировании собственной рекламной сети «ВКонтакте», смогли не только компенсировать понесенные затраты, но и вывести запущенные кампании в область ощутимой прибыли. По словам официальных представителей сервиса Social Tank, за время предварительного тестирования, которое длилось примерно около месяца, новая рекламная сеть показала себя гораздо более эффективной при работе с сайтами комбинированной тематики - СМИ, развлечения и т.д. т.п. При этом в коммерческих и узкоспециализированных сферах традиционные контекстные сети показали чуть более высокие результаты.

Теги: CSS, рекламной сети рекламные работать «ВКонтакте»

Просмотров: 2 050
Комментариев: 0:   15-03-2013, 21:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: