Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Начиная с сегодняшнего дня (15 марта) ведущая российская социальная сеть «ВКонтакте» полностью прекратит демонстрировать рекламные блоки, размещенные через сторонние рекламные сети и сервисы. Совершенно очевидно, что подобное решение напрямую связано с недавним запуском «ВКонтакте» собственной рекламной сети.
По словам официальных представителей ведущей российской социальной сети, на столь жесткие шаги компания пошла руководствуясь целью тотального использования усиленной модерации объявлений и предельно возможного упрощения жизни рекламодателей, которым будет удобно работать с единой рекламной системой.
Как заявили технические специалисты компании, сторонние рекламные сети и сервисы не могут гарантировать должного качества рекламы и зачастую автоматически публикуют контент, запрещенный действующими правилами социальной сети «ВКонтакте».
Как известно, работать с собственной рекламной сетью «ВКонтакте» рекламодателям придется исключительно через специализированный сервис Social Tank.
Примечательно, что специалисты, принявшие участие в предварительном тестировании собственной рекламной сети «ВКонтакте», смогли не только компенсировать понесенные затраты, но и вывести запущенные кампании в область ощутимой прибыли.
По словам официальных представителей сервиса Social Tank, за время предварительного тестирования, которое длилось примерно около месяца, новая рекламная сеть показала себя гораздо более эффективной при работе с сайтами комбинированной тематики - СМИ, развлечения и т.д. т.п. При этом в коммерческих и узкоспециализированных сферах традиционные контекстные сети показали чуть более высокие результаты.
|
|