Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Исполнительный директор "ВКонтакте" Лев Левиев, сообщил о намерениях социальной сети "ВКонтакте" полностью отказаться от размещения баннерной рекламы на своих страницах. Однако указанные нововведения планируется реализовать не ранее, чем через 6 месяцев.
Левиев рассказал, что популярная социалка не собирается полностью отказаться от услуг рекламы. Вместо баннерных объявлений постепенно будут появляться таргетированные текстовые объявления. Пока баннеры являются одним из основных источников дохода от рекламы, опережая контекстную рекламу. На середину 2011 года планируется изменить соотношение прибыльности. Администрация "ВКонтакте" считает, что при помощи объявлений целевая аудитория более активно взаимодействует с рекламодателями, а последние, в свою очередь, имеют возможность демонстрировать наиболее привлекательные рекламные предложения.
Эксклюзивным правом размещения баннерной рекламы на страницах социальной сети обладает компания "Медиа плюс". "ВКонтакте" не будет продлевать контракт с этой компанией на 2011 год. По изменившимся условиям контракта "Медиа плюс" не должна будет выплачивать "ВКонтакте" минимальную гарантию, продолжая заниматься размещением баннеров в социальной сети. Со стороны "Медиа плюс", ее руководителем Марией Смирновой, полностью подтверждена данная информация.
Такое решение руководства "ВКонтакте" вызвало неоднозначную реакцию со стороны рекламодателей. В частности, возмущена грядущими изменениями медиадиректор "Связного" Галина Белова, которая сообщила, что эта новость стала настоящей неожиданностью, так как соц.сеть является одной из самых крупных рекламных площадок, на которую возлагались большие надежды, а в связи с изменениями придется перекраивать планы в вопросе размещения рекламы и заключать контракты с другими компаниями. Одним из вариантов для размещения собственной рекламы рассматривается поисковая система "Яндекс".
На сегодняшний день "ВКонтакте" является самой крупной социальной сетью России. Если верить счетчику на главной странице, то количество зарегистрированных аккаунтов уже более 100 миллионов.
|
|