Категория > Новости мира Интернет > Биржа рекламных постов «ВКонтакте» начала работу - «Интернет»

Биржа рекламных постов «ВКонтакте» начала работу - «Интернет»


6-11-2013, 18:23. Автор: Изяслав

Сообщества социальной сети «ВКонтакте» это площадка, имеющая огромную привлекательность для рекламодателей.

Не удивительно, что вокруг публичных сообществ «ВКонтакте» в последние годы вырос масштабный рынок, участниками которого стали владельцы и администраторы популярных групп, рекламодатели, а также посреднические агентства и биржи, занятые организацией рекламных кампаний.

Наконец, более пристальное внимание на рынок рекламы в так называемых «пабликах» обратила администрация «ВКонтакте». Руководство ведущей российской социальной сети берёт на себя посреднические функции.

Эта работа будет организована в рамках биржи рекламных постов. Новый сервис был анонсирован летом текущего года, в течение последних двух недель функционал биржи проходил закрытое тестирование, а с 5 ноября началась её полноценная работа.

Биржа, на начальном этапе своего существования, будет ориентирована на предоставление рекламодателям следующих услуг:

  • Выбор времени для публикации постов с рекламой;
  • Анализ различных «пабликов» на предмет посещаемости теми или иными категориями пользователей;
  • Отслеживание статистики и оценку эффективности кампаний.
  • Теперь администраторы «пабликов» получат в свое распоряжение новые удобные инструменты взаимодействия с потенциальными рекламодателями, доступные на странице управления сообществом. Кроме всего прочего среди аналитических функций биржи будет присутствовать система рекомендаций стоимости размещения рекламного поста.

    Минимальная цена размещения рекламного поста в сообществах «ВКонтакте» составляет 100 рублей, администраторы имеют право повышать расценки. По некоторым данным, 45 % оплаты, внесённой в систему рекламодателем, будет удерживать администрация социальной сети, и лишь 55 % будет доходить до владельцев «паблика».

    По мнению большинства участников рынка, размер оплаты посреднических услуг ведущей российской социальной сети выглядит завышенным, особенно с учётом не слишком развитого на данный момент функционала сервиса. Вместе с тем, очевидно, что биржа рекламных постов «ВКонтакте» будет совершенствоваться и далее.

    Ряд экспертов полагает, что уже скоро схема организации рынка рекламы в ведущей российской социальной сети станет похожей на соответствующий инструментарий таких площадок, как Facebook и Twitter.

    На сегодняшний день сравнительно высокая стоимость услуг биржи рекламных постов «ВКонтакте» означает, что сторонние биржи и посреднические агентства, продолжат работу на данном рынке, однако, ассортимент их услуг несколько изменится, а конкуренция со стороны «официальной» биржи заставит развиваться.


    Перейти обратно к новости