Категория > Новости мира Интернет > Формирование аудитории объявления по событиям от ВКонтакте - «Интернет»
Формирование аудитории объявления по событиям от ВКонтакте - «Интернет»6-07-2017, 04:00. Автор: Ульян |
Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте сообщили о появлении возможности формирования аудитории рекламных объявлений по событиям. По мнению разработчиков нового функционала, он позволит рекламодателям сохранять внимание пользователей, которые ранее уже видели рекламные записи или отреагировали на них. С практической точки зрения новый функционал будет работать следующим образом: при создании рекламной записи необходимо будет указать уже существующие или создать новые аудитории ретаргетинга и затем выбрать любую комбинацию событий. После публикации объявления нужные пользователи будут автоматически заноситься в предварительно указанную аудиторию ретаргетинга. На данный момент в рамках нового функционала доступны следующие события: Совершенно очевидно, что возможность сохранения аудитории рекламных объявлений на основе различных событий будет любому бизнесу. В частности, интернет-магазины смогут демонстрировать объявления, рекламирующие различные аксессуары, в первую очередь тем, кто кликнул по ссылке на тот или иной товар. В свою очередь тем, кто просмотрел половину рекламного видео, бренд сможет показать укороченную версию. Кроме того на основе информации о пользователях, которые перешли по ссылке или поделились записью, можно будет создать look-alike аудиторию. А всех, кто скрыл рекламу, исключить из имеющихся баз. Более подробная информация о ретаргетинге по событиям уже опубликована в рамках справочной системы ВКонтакте. Кроме того уже сейчас можно создать объявление для того, чтобы самостоятельно протестировать возможности ретаргетинга по событиям. Перейти обратно к новости |