Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте сообщили о появлении возможности формирования аудитории рекламных объявлений по событиям.
По мнению разработчиков нового функционала, он позволит рекламодателям сохранять внимание пользователей, которые ранее уже видели рекламные записи или отреагировали на них.
С практической точки зрения новый функционал будет работать следующим образом: при создании рекламной записи необходимо будет указать уже существующие или создать новые аудитории ретаргетинга и затем выбрать любую комбинацию событий. После публикации объявления нужные пользователи будут автоматически заноситься в предварительно указанную аудиторию ретаргетинга.
На данный момент в рамках нового функционала доступны следующие события:
Совершенно очевидно, что возможность сохранения аудитории рекламных объявлений на основе различных событий будет любому бизнесу. В частности, интернет-магазины смогут демонстрировать объявления, рекламирующие различные аксессуары, в первую очередь тем, кто кликнул по ссылке на тот или иной товар. В свою очередь тем, кто просмотрел половину рекламного видео, бренд сможет показать укороченную версию.
Кроме того на основе информации о пользователях, которые перешли по ссылке или поделились записью, можно будет создать look-alike аудиторию. А всех, кто скрыл рекламу, исключить из имеющихся баз.
Более подробная информация о ретаргетинге по событиям уже опубликована в рамках справочной системы ВКонтакте.
Кроме того уже сейчас можно создать объявление для того, чтобы самостоятельно протестировать возможности ретаргетинга по событиям.
|
|