Оплата переходов из рекламных записей с кнопками от ВКонтакте - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
31-05-2017, 05:00
Оплата переходов из рекламных записей с кнопками от ВКонтакте - «Интернет»
Рейтинг:

Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте официально сообщили о появлении модели оплаты за переходы из рекламных записей с кнопками.

Появление подобной модели оплаты призвано обеспечить оптимальные условия для наиболее эффективного планирования проводимых рекламных кампаний. Также данная модель оплаты позволит гораздо более эффективно контролировать расходы, так как рекламодатели сразу же будут знать, стоимость каждого потенциального перехода из рекламных записей с кнопками.

Оплата переходов из рекламных записей с кнопками от ВКонтакте - «Интернет»

Рекламные записи с оплатой за клики наилучшим образом подойдут тем, рекламодателям, которым необходимо получить переходы на сайт, вступления в сообщество новых пользователей, а также продажи или звонки.

Совершенно очевидно, что различные действия различных пользователей оказывают разное влияние на прибыль. А благодаря появлению новых возможностей рекламодатели смогут самостоятельно определять, за какие переходы заплатить больше, а за какие меньше.

Кроме всего прочего необходимо учитывать, что в случае применения более точных настроек таргетинга кликабельность рекламных записей будет выше без какого-либо изменения стоимости перехода.

Для того чтобы привлечь переходы пользователей и заплатить за них как можно меньше, стоит обратить особое внимание на такие дополнительные возможности рекламы ВКонтакте, как:

  • Геолокация;
  • похожие аудитории;
  • категории интересов;
  • расширенные возможности ретаргетинга.
  • Стоит напомнить, что скрытые рекламные записи появились в сообществах, действующих в рамках ведущей российской социальной сети ВКонтакте, в сентябре 2016 года. К ним можно добавлять кнопки призыва к действию: «Перейти», «Открыть», «Купить», «Записаться», «Установить», «Связаться», «Заполнить» и некоторые другие.

    Также стоит отметить, что в марте 2017 года возможность создания скрытых рекламных записей, а также записей, содержащих в себе кнопки призыва к действию, была добавлена в API ВКонтакте.


    Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте официально сообщили о появлении модели оплаты за переходы из рекламных записей с кнопками. Появление подобной модели оплаты призвано обеспечить оптимальные условия для наиболее эффективного планирования проводимых рекламных кампаний. Также данная модель оплаты позволит гораздо более эффективно контролировать расходы, так как рекламодатели сразу же будут знать, стоимость каждого потенциального перехода из рекламных записей с кнопками. Рекламные записи с оплатой за клики наилучшим образом подойдут тем, рекламодателям, которым необходимо получить переходы на сайт, вступления в сообщество новых пользователей, а также продажи или звонки. Совершенно очевидно, что различные действия различных пользователей оказывают разное влияние на прибыль. А благодаря появлению новых возможностей рекламодатели смогут самостоятельно определять, за какие переходы заплатить больше, а за какие меньше. Кроме всего прочего необходимо учитывать, что в случае применения более точных настроек таргетинга кликабельность рекламных записей будет выше без какого-либо изменения стоимости перехода. Для того чтобы привлечь переходы пользователей и заплатить за них как можно меньше, стоит обратить особое внимание на такие дополнительные возможности рекламы ВКонтакте, как: Геолокация; похожие аудитории; категории интересов; расширенные возможности ретаргетинга. Стоит напомнить, что скрытые рекламные записи появились в сообществах, действующих в рамках ведущей российской социальной сети ВКонтакте, в сентябре 2016 года. К ним можно добавлять кнопки призыва к действию: «Перейти», «Открыть», «Купить», «Записаться», «Установить», «Связаться», «Заполнить» и некоторые другие. Также стоит отметить, что в марте 2017 года возможность создания скрытых рекламных записей, а также записей, содержащих в себе кнопки призыва к действию, была добавлена в API ВКонтакте.

    Теги: CSS, рекламных переходы записей оплаты также

    Просмотров: 943
    Комментариев: 0:   31-05-2017, 05:00
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: