Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Отныне рекламодатели, работающие в рамках социальной сети Facebook, смогут самостоятельно выбрать мобильные устройства и операционные системы, на которых будут отображаться их реклама.
Многие специалисты считают, что мобильные устройства, используемые людьми, вполне могут рассказать об их покупательских привычках. Именно поэтому функция самостоятельного выбора мобильных устройств и приложений позволит рекламодателям не тратить деньги на рекламу, например, приложения для iOS пользователям Android и наоборот.
Надо сказать, что впервые данная функция была предоставлена почти две недели назад, одновременно с запуском рекламы мобильных приложений.
По словам разработчиков, главной целью создания и внедрения в работу новой функции являлось стремление позволить рекламодателям предлагать свои приложения исключительно тем пользователям, которые работают на совместимых мобильных устройствах.
Надо сказать, что функция выбора мобильных устройств и операционных систем будет полезна не только разработчикам мобильных приложений, но и любым другим рекламодателям, работающим на Facebook.
Стоит отметить, что согласно актуальным статистическим данным, семьи, где пользуются iPhone, в среднем получают на 16 000 американских долларов в год больше, чем те, кто используют мобильные устройства, работающие на базе операционной системы Android.
Совершенно очевидно, что в подобной ситуации информация об операционной системе, которую использует пользователь, отлично дополняет типичный перечень параметров рекламного таргетинга, таких как интересы, работа, образование, возраст. В конечном итоге применение всех этих параметров позволит обеспечить максимально эффективное планирование и проведение рекламных кампаний в рамках социальной сети Facebook.
|
|