Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Наконец-то стала доступна для работы полная версия сервиса «Таргет.Mail.Ru», который позволяет рекламодателям размещать рекламу на портале Mail.ru таким образом, чтобы она была доступна максимально целевой аудитории. Стоит отметить, что работа с сервисом будет осуществляться через специально разработанный веб-интерфейс.
Необходимо отметить, что в рамках нового сервиса рекламодатели смогут самостоятельно задать собственную целевую аудиторию в зависимости места проживания, а также различных демографических и социальных признаков.
Кроме того уже сейчас присутствует возможность выбрать группу пользователей на основе данных о производителе применяемых ими мобильных устройств, способе доступа к всемирной паутине, использовании услуг конкретного провайдера мобильной связи и т.д. и т.п.
По словам представителей сервиса «Таргет.Mail.Ru» актуальные данные о возрасте, географическом положении, интересах пользователей вполне могут учитываться при демонстрации рекламы.
В частности, благодаря имеющимся функциональным и информационным возможностям рекламу нового приложения для Android-устройств можно будет демонстрировать именно владельцам подобных устройств. При этом если относительно медленное 3G соединение не позволяет обеспечить загрузку рекламируемого продукта, можно задать целевую аудиторию, которая использует Wi-Fi соединение с интернетом.
Также важно отметить, что все страницы, на которые будут ссылаться рекламные объявления, в обязательном порядке будут подвергаться специальную проверку на адаптацию отображаемых страниц под мобильные устройства.
|
|