Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Как показывает американский и международный опыт, для любой крупной IT-компании, желающей развиваться в тренде сетевой экономики, жизненно важно успеть к разделу рынка мобильной рекламы. Особенно это необходимо публичным компаниям, чьи акции торгуются на фондовых биржах.
Судя по всему, именно за успехами IT-гигантов в сфере мобильной рекламы наиболее внимательно следят инвесторы. Они скорее склонны финансировать тех, кто достигает успеха именно здесь, ведь за мобильным интернетом будущее.
В рамках проведения ранее обещанной интеграции рекламных продуктов компания Mail.Ru Group дала старт работе сервиса myTarget. Новинка, представляющая собой полноценную рекламную платформу, предназначена для обеспечения удобства рекламодателей.
Новый сервис myTarget призван обеспечить доступ к широкой аудитории, использующей современные мобильные устройства для доступа в крупные российские социальные сети и на другие популярные онлайн-ресурсы. При создании платформы программисты Mail.Ru использовали опыт, накопленный за долгие годы развития подобных площадок.
Качественная и простая в использовании система ценообразования позволит рекламодателям планировать необходимую величину бюджета. Доступ к размещению своих материалов заказчики получат в результате аукционов, которые и ранее применялись в рекламных продуктах от Mail.Ru Group.
Как утверждают представители компании Mail.Ru Group, новый сервис оснащен качественными инструментами, предназначенными для анализа различных составляющих рекламных кампаний, в том числе для таргетинга, контроля качества трафика и его оптимального регулирования.
Объединение огромной мобильной аудитории с сервисами компании в рамках myTarget позволит рекламодателям добиться повышения эффективности расходования своих средств.
При этом стоит отметить, что сервис myTarget не ограничен исключительно рекламой, распространяемой среди пользователей современных мобильных устройств. Его можно будет использовать и для заказа рекламы целевой аудитории, которая использует для выхода в интернет другие устройств. Такая услуга доступна также на «Таргет Mail.Ru».
Что касается рекламы в браузерной версии социальной сети «ВКонтакте», то там все остается без изменений. То есть, желающие разместить рекламу в ведущей российской социальной сети, должны будут по-прежнему обращаться в её собственную рекламную службу.
|
|