Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В среду компания Yahoo! выпустила долгожданную новую рекламную платформу – APT. Рекламная платформа позволит покупать и размещать рекламу по всему Интернету.
Компания сообщает, что упрощенный процесс покупки и размещения рекламы является центральной идеей новой рекламной платформы от Yahoo. Создатели называют платформу "осмысленной инновацией" в сфере онлайн-медиа и отмечают, что система является открытой и спроектированной таким образом, чтобы дать рекламодателям возможность без особых усилий достучаться до целевой аудитории.
Новая платформа предоставит рекламодателям и партнерам гарантированные перекрестные продажи, усовершенствованную технологию геотаргетинга, автоматизацию и персонализацию творческого процесса, удобный в использовании интерфейс и так далее.
Важно отметить, что первыми партнерами Yahoo, которые оценят преимущества APT, станут некоторые крупные западные СМИ, в частности San Francisco Chronicle и San Jose Mercury News. Позднее платформу протестирует на ещё нескольких сотнях онлайн-СМИ, а всем остальным сайтам-партнерам придется ждать начала 2009 года.
Глава Yahoo Джерри Янг (Jerry Yang) отметил, что уже в 2009 году "рекламная платформа станет тем же, чем в 1924 году являлось радио, в 1947 году - телевидение, цветное ТВ в 1965 и Интернет в 1993".
Обновленная рекламная платформа от Yahoo готовилась на протяжении полутора лет. Напомним, на запуск предыдущей платформы для контекстной рекламы Panama в компании возлагали большие надежды, однако на деле эта новинка принесла только убытки.
|
|