Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Сеть Preferred Partners, принадлежащая компании Yahoo, пополнилась новым реселлером – платформой для продвижения малого бизнеса ReachLocal.
Маркетинговая платформа ReachLocal, специализирующаяся на продвижении малого и среднего бизнеса, присоединилась к числу реселлеров сети Preferred Partners. Благодаря такому партнерству представители сферы малого бизнеса смогут продвигать свои товары и услуги с помощью Gemini.
Кроме ReachLocal участниками сети являются такие компании, как Kenshoo, Marin, Acquisio и другие. Gemini – мобильная рекламная платформа, запущенная компанией Yahoo в феврале прошлого года.
Подобные проекты по налаживанию более «тесных» отношений со своими партнерами действуют и на других рекламных платформах в интернете. Например, в Google AdWords этот аналог называется «Программа для привилегированных партнеров».
Эта партнерская программа Google AdWords работает на протяжении уже нескольких лет. Ее основной задачей является более «глубокий» обхват рынков среднего и малого бизнеса. С ее помощью небольшие компании могут получить качественные услуги по продвижению своего бизнеса от официальных партнеров Google AdWords.
Благодаря ей представители малого и среднего бизнеса могут по более приемлемым ценам заказать проведение локальных рекламных кампаний, организацию поддержки клиентов. А также осуществить долгосрочное планирование и управление всеми проводимыми маркетинговыми программами.
Согласно статистике от Google, когда управление аккаунтом небольшой кампании в AdWords доверено одному из партнеров сети, то повышается эффективность рекламы. Также наблюдается меньший отток клиентов из сервиса.
Теперь и компания Yahoo взялась за построение собственной партнерской сети для реселлинга услуг своей рекламной платформы среди представителей малого бизнеса. При этом не стоит забывать, что Yahoo использует в своей работе поисковую систему Bing. А это накладывает некоторые ограничения на возможности продвижения.
С помощью новой партнерской сети платформы, подобные ReachLocal, будут представлять своим клиентам Gemini как один из инструментов для продвижения. А также как один из возможных источников десктопного и мобильного трафика.
При этом представители ReachLocal подчеркнули, что пока не будут заниматься продажей рекламы в Yahoo. А лишь добавят компанию в свою рекламную платформу в качестве одного из основных источников трафика.
|
|