Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители AOL Networks официально анонсировали скоро запуск собственной рекламной платформы под названием Marketplace.
По словам разработчиков, новая рекламная платформа будет работать на основе технологии Adtech. В первую очередь, она будет ориентирована на продажу рекламных мест на сайтах, входящих в состав сети AOL Networks, покупателям премиум-сегмента.
Платформа Marketplace позволит эффективно управлять продажами в едином интерфейсе, а также управлять блоками и настройками прозрачности на любом уровне. Кроме того участники платформы будут получать полную техническую поддержку на всех этапах присоединения к сети.
Разработчики новой платформы считают, что она позволит наиболее эффективно продавать свободные рекламные места на сайте.
Старший вице-президент AOL Networks Дэвид Джейкобс (David Jacobs) заявил, что начало работы новой платформы Marketplace приведет к глобальному упрощению работы в сфере электронной рекламы, так как данная система позволяет полностью контролировать все важнейшие и даже второстепенные процессы.
Фактически начало работы Marketplace будет означать появление перспективной единой платформы для всех активных владельцев сайтов. Причем она призвана стать действительно эффективной и прозрачной для всех пользователей. Именно поэтому уже на начальном этапе новая рекламная платформа будет включать в себе все инструменты, необходимые для эффективного управления спросом.
Стоит напомнить, что на сегодняшний день в состав сети AOL Networks уже входят такие известные брэнды как Advertising.com, AOL On Network, goviral, ADTECH и Pictela.
|
|