Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В основе финансового благополучия Google, как известно, лежит первенство компании на рынке интернет-поиска и наличие глубоко интегрированных с поисковым сервисом платформ контекстной рекламы.
В скором времени, как обещает Марк Цукерберг, контекстно-медийная сеть Google Display Network приобретет сильного конкурента в виде новой рекламной платформы от социальной сети Facebook, новинка будет носить наименование Atlas.
Основным назначением данной платформы будет являться идентификация пользователей ведущей мировой социальной сети, просматривающих, либо иным образом взаимодействующих с контекстной рекламой.
Технологии и алгоритмы, заложенные в основу работы рекламной платформы Atlas схожи с принципом работы demand-side platform (DSP), и позволяют производить автоматизированную закупку рекламы, направленной на участников Facebook.
Преимущество этой перспективной рекламной сети перед уже действующими решениями от Google, по мнению некоторых специалистов, заключается в том, что предоставленные платформой Atlas данные о различных рекламных компаниях будут более точными и полными.
Кроме того, платформа Atlas всеми возможными способами будет избегать ненадежных и неточных cookie, используемых другими платформами в качестве одного из основных методов мониторинга результативности рекламы.
Вместо этого, рекламная платформа от Facebook будет осуществлять мониторинг при помощи созданных привязок между рекламными ссылками, посещаемыми участниками ведущей мировой социальной сети и их учетными записями.
Данная взаимосвязь будет отслеживаться также в случае использования пользователем мобильного устройства либо десктопа, разумеется, при соблюдении полной анонимности.
Таким образом, участник рекламной платформы Facebook Atlas, проводящий маркетинговые исследования, сможет увидеть, что перед тем как приобрести продукт при помощи персонального компьютера, пользователь просмотрел рекламу о данном продукте на своем смартфоне.
Как надеется руководство Facebook, запуск рекламной платформы Atlas поможет углублению партнерских отношений с нынешними и потенциальными рекламодателями, что в свою очередь позволит более эффективно монетизировать трафик крупнейшей в мире социальной сети.
|
|