Facebook не будет создавать собственную рекламную сеть - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
8-05-2013, 21:00
Facebook не будет создавать собственную рекламную сеть - «Интернет»
Рейтинг:

Представители Facebook официально сообщили, что в настоящее время у компании нет планов по созданию собственной рекламной сети.

Таким образом, Facebook лишь грамотно воспользовалась слухами о создании собственной рекламной сети для того, чтобы подогреть интерес целевой аудитории к проекту Atlas.

Стоит напомнить, что Facebook купил сервис Atlas Solutions у корпорации Microsoft. В конечном итоге в рамках данного сервиса был объединен целый ряд современных и эффективных инструментов для специалистов по рекламе. В частности, они позволяют провести детальный анализ эффективности рекламы и кликов.

Кроме того инструменты, представленные в рамках данного сервиса, позволяют точно узнать что человек приобрел товар благодаря рекламе, которая была ему продемонстрирована несколько дней назад.

Помимо всего прочего сервис Atlas Solutions предоставляет своим пользователям API, а также поддерживает разнообразные модули и работает с видео рекламой, которой на Facebook до сих пор нет. Кроме того сервис предлагает собственные плагины для популярных офисных программ, в частности таких как Microsoft Excel.

По мнению многих специалистов, столь мощный набор маркетинговых инструментов вполне может помочь исправить текущую ситуацию с рекламным развитием Facebook.

Стоит напомнить, что согласно актуальным статистическим данным многие рекламодатели начали сильно сомневаться в эффективности использования социальной сети Facebook в качестве рабочей площадки. Как показывает практика, многие рекламодатели нуждаются в более точных данных о влиянии рекламы, размещенной на Facebook, на текущий уровень продаж.


Представители Facebook официально сообщили, что в настоящее время у компании нет планов по созданию собственной рекламной сети. Таким образом, Facebook лишь грамотно воспользовалась слухами о создании собственной рекламной сети для того, чтобы подогреть интерес целевой аудитории к проекту Atlas. Стоит напомнить, что Facebook купил сервис Atlas Solutions у корпорации Microsoft. В конечном итоге в рамках данного сервиса был объединен целый ряд современных и эффективных инструментов для специалистов по рекламе. В частности, они позволяют провести детальный анализ эффективности рекламы и кликов. Кроме того инструменты, представленные в рамках данного сервиса, позволяют точно узнать что человек приобрел товар благодаря рекламе, которая была ему продемонстрирована несколько дней назад. Помимо всего прочего сервис Atlas Solutions предоставляет своим пользователям API, а также поддерживает разнообразные модули и работает с видео рекламой, которой на Facebook до сих пор нет. Кроме того сервис предлагает собственные плагины для популярных офисных программ, в частности таких как Microsoft Excel. По мнению многих специалистов, столь мощный набор маркетинговых инструментов вполне может помочь исправить текущую ситуацию с рекламным развитием Facebook. Стоит напомнить, что согласно актуальным статистическим данным многие рекламодатели начали сильно сомневаться в эффективности использования социальной сети Facebook в качестве рабочей площадки. Как показывает практика, многие рекламодатели нуждаются в более точных данных о влиянии рекламы, размещенной на Facebook, на текущий уровень продаж.

Теги: CSS, Facebook сервис того напомнить, многие

Просмотров: 1 042
Комментариев: 0:   8-05-2013, 21:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: