Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители Facebook официально сообщили, что в настоящее время у компании нет планов по созданию собственной рекламной сети.
Таким образом, Facebook лишь грамотно воспользовалась слухами о создании собственной рекламной сети для того, чтобы подогреть интерес целевой аудитории к проекту Atlas.
Стоит напомнить, что Facebook купил сервис Atlas Solutions у корпорации Microsoft. В конечном итоге в рамках данного сервиса был объединен целый ряд современных и эффективных инструментов для специалистов по рекламе. В частности, они позволяют провести детальный анализ эффективности рекламы и кликов.
Кроме того инструменты, представленные в рамках данного сервиса, позволяют точно узнать что человек приобрел товар благодаря рекламе, которая была ему продемонстрирована несколько дней назад.
Помимо всего прочего сервис Atlas Solutions предоставляет своим пользователям API, а также поддерживает разнообразные модули и работает с видео рекламой, которой на Facebook до сих пор нет. Кроме того сервис предлагает собственные плагины для популярных офисных программ, в частности таких как Microsoft Excel.
По мнению многих специалистов, столь мощный набор маркетинговых инструментов вполне может помочь исправить текущую ситуацию с рекламным развитием Facebook.
Стоит напомнить, что согласно актуальным статистическим данным многие рекламодатели начали сильно сомневаться в эффективности использования социальной сети Facebook в качестве рабочей площадки. Как показывает практика, многие рекламодатели нуждаются в более точных данных о влиянии рекламы, размещенной на Facebook, на текущий уровень продаж.
|
|