Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Mail.Ru Group закрыла все региональные офисы, занимавшиеся продажей медийной рекламы. На этот шаг интернет-компания пошла после глобального увеличения спроса на ее таргетированную рекламу.
Компания Mail.Ru Group в текущем году свернула деятельность своих региональных представительств, специализировавшихся на продаже медийной рекламы. Такой шаг был предпринят после значительного роста спроса и доходов от таргетинговой рекламной платформы.
В пресс-службе компании подтвердили данную информацию и более подробно объяснили причину закрытия региональных офисов. Представители Mail.Ru Group подчеркнули, что продажа таргетированной рекламы не требует сопровождения специалистами компании на местном уровне. Каждый рекламодатель может самостоятельно организовать и провести нужную таргетированную кампанию из любой точки страны, настроив ее параметры через пользовательский интерфейс платформы.
Несмотря на закрытие местных офисов и падение спроса Mail.Ru Group не собирается полностью прекращать использование медийной рекламы. Но теперь ее продажей займутся местные независимые ритейлеры.
Разветвленная сеть региональных представительств, специализирующихся на продажах медийной рекламы, состояла из 13 офисов (без учета московского филиала). Они располагались в крупных городах страны: Хабаровске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Казани, Самаре, Волгограде, Санкт-Петербурге, Иванове, Воронеже, Челябинске и Екатеринбурге. Пресс-служба компании сообщила, что больше половины офисов закрылись еще летом этого года, остальные – на прошлой неделе.
При этом стоит отметить, что текущий год был удачным для Mail.Ru Group. В марте компания запустила глобальную рекламную платформу myTarget. Она объединяет аудитории самых крупных в России и СНГ социальных сетей и сервисов. myTarget предлагает своим клиентам прозрачную схему ценообразования. Благодаря этому рекламодатели, использующие данную платформу, могут более четко планировать бюджет своих кампаний и влиять на их стоимость, понижая количество показов объявлений через стандартную схему аукционных продаж.
Напомним, что 15 декабря текущего года в рамках данной платформы был запущен новый тип высокоточного геотаргетинга, позволяющий определять местонахождение пользователя с точностью до нескольких десятков метров. Благодаря этой функции рекламодатели смогут транслировать свои объявления тем людям, которые проживают или часто бывают в конкретном месте.
|
|