Категория > Новости мира Интернет > Рекламодатели Facebook смогут выбрать мобильные устройства для демонстрации своей рекламы - «Интернет»
Рекламодатели Facebook смогут выбрать мобильные устройства для демонстрации своей рекламы - «Интернет»31-10-2012, 23:05. Автор: Олег |
Отныне рекламодатели, работающие в рамках социальной сети Facebook, смогут самостоятельно выбрать мобильные устройства и операционные системы, на которых будут отображаться их реклама. Многие специалисты считают, что мобильные устройства, используемые людьми, вполне могут рассказать об их покупательских привычках. Именно поэтому функция самостоятельного выбора мобильных устройств и приложений позволит рекламодателям не тратить деньги на рекламу, например, приложения для iOS пользователям Android и наоборот. Надо сказать, что впервые данная функция была предоставлена почти две недели назад, одновременно с запуском рекламы мобильных приложений. По словам разработчиков, главной целью создания и внедрения в работу новой функции являлось стремление позволить рекламодателям предлагать свои приложения исключительно тем пользователям, которые работают на совместимых мобильных устройствах. Надо сказать, что функция выбора мобильных устройств и операционных систем будет полезна не только разработчикам мобильных приложений, но и любым другим рекламодателям, работающим на Facebook. Стоит отметить, что согласно актуальным статистическим данным, семьи, где пользуются iPhone, в среднем получают на 16 000 американских долларов в год больше, чем те, кто используют мобильные устройства, работающие на базе операционной системы Android. Совершенно очевидно, что в подобной ситуации информация об операционной системе, которую использует пользователь, отлично дополняет типичный перечень параметров рекламного таргетинга, таких как интересы, работа, образование, возраст. В конечном итоге применение всех этих параметров позволит обеспечить максимально эффективное планирование и проведение рекламных кампаний в рамках социальной сети Facebook. Перейти обратно к новости |