Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В Google AdWords все кампании, построенные на базе CRM, переводятся на новую модель оплаты – за тысячу показов в видимой части экрана. Благодаря этому рекламодатели будут платить лишь за те объявления, которые просмотрены пользователями или попали в их поле зрения.
При этой модели оплаты показ считается «осуществившимся», если хотя бы половина объявления отображалась в видимой части экрана не менее секунды (для медийной рекламы) и не менее 2 секунд для рекламных видеороликов. Также отмечается, что такая схема гарантирует расходование рекламных средств лишь на «реальные» показы.
Модель оплаты рекламы за 1 тысячу просмотров в видимой части экрана (vCPM, Viewable CPM) была запущена в рамках Google AdWords еще в 2013 году. Тогда эта схема назначения ставок применялась лишь в рекламных кампаниях из категории «Только контекстно-медийная сеть». В ней расчеты производятся за 1 тысячу показов.
Вместе с обновленной моделью оплаты Google анонсировал скорый запуск новой версии функционала для ограничения частоты показов. Он будет доступен для использования уже в ближайшие несколько недель. После обновления функция будет учитывать для медийной и видео рекламы лишь видимые показы. Информация о детальной настройке новой версии инструмента доступна здесь.
Претерпел изменения и сам интерфейс Google AdWords. Табличная статистика по проводимым рекламным кампаниям дополнилась тремя метриками, которые позволяют осуществлять мониторинг по фактическим показам (в видимой части экрана):
Отмечается, что все эти обновления позволят сделать процесс покупки рекламы более эффективным и прозрачным. По данным компании, в этом году сервисом уже было «отбраковано» более 15 миллиардов показов как «несостоявшихся».
Как отмечают независимые эксперты в связи с падением экономических показателей большинство компаний переходят с «низко конверсионных каналов» (традиционная медийная реклама) на контекстную. Но корпорация Google пошла значительно дальше, предложив модель оплаты, которая позволяет более эффективно расходовать рекламный бюджет.
|
|